Василий Кастратов женился очень рано. Жаль понял он это поздно. Ещё бы гулял да гулял на свободе. Так ведь нет. Захотелось ему чего-то. Ентого. В 23 года попался в сети. Хотя это сейчас, в 40 лет он это понимал ясно как никогда. А вот тогда ему казалось что, он влюблён по уши.
Молодая фигуристая блонди. А какими глазками она смотрела на него. Снизу вверх. Он забывал про всё на свете и был готов на все на свете только ради одной её улыбки. Его Тамара. Ему было приятно даже думать так про себя. Не то, что говорить.
Мама предупреждала, говорила "Ты подожди Василечек, неторопись. Присмотрись сначала. Так ведь не послушал её. Дуралей.
А как мама её, то бишь тёща будущая, расхваливала свою дочурку. И умница, и красавица, и отличница. Хозяюшка шикарная, готовит отлично. И выносила пироги да запеканки, заливное там всякие, с посылом"вот, дорогой зятек, это твоя будущая жена приготовила".
Ага. Накормила она его вдоволь. После свадьбы. Да только после свадьбы кулаками не машут. А хотел обратно, домой к её маме, отвести женушку свою. Хозяюшку. Тьфу.
В первый же день после брака Василий понял как лихо его облапошили.
Василий с самого детства любил лапшу на куринном бульончике. Да и готовить его легко и просто. А главное быстро. Так мама Василия всегда говорила. Вот и попросил Василечек свою новоиспеченную женушку порадовать его любимым лакомством. Это ведь так просто. Даже курицу купил свежую. Не потрошенную. На рынке. Домааашнюю. С головой. Правда разделывать сам не захотел. Да чего там разделывать то? Это ведь легко и просто. Мама говорила.
И вот, довольный покупкой мужчина, вываливает на стол из пакета эту самую курицу.
-А приготовь-ка мне дорогая Тамара лапшички на курином бульоне. Завтра. Порадуй мужа любимым блюдом после тяжёлого трудового дня.
И как-то он не заметил, а может просто не придал значение испуганному взгляду его суженной. Главное что она тихо ответила:
-хорошо, только мне кастрюля нужна большая.
-так вот же есть у нас такая, нам двоим этого хватит.
Вечером следующего дня, Василий весело шагал домой широкими шагами. Бодро перепрыгивал лужи, оставшиеся после дождя. Он предвкушал чудесный ужин с молодой женой. А уж после ужина сколько было планов на совместное времяпрепровождение. Уууух.
-привет дорогая!
Василий прямо с порога громко заявил о своём прибытии домой. Тамара вышла из кухни, вытирая руки о передник.
Муж чмокнул её в щеку и пошел вымыть руки.
-накрывай на стол!- крикнул он из ванной.
Подходя к кухне он немного напрягся. Его смутил странный запах. Его любимое лакомство так не может пахнуть.
Он зашёл в комнату. На столе стояла кастрюля. Из неё торчала куриная голова и смотрела на Василия укоряющим, немигающим глазом.
-что это?-сумел наконец выдавить он через некоторое время.
-ты понимаешь, она никак не хотела помещаться в кастрюле. Я её изо всех сил придавливала. И смогла наконец уложить. Но когда она начала вериться её голова всё равно вылезла,-глотая слова лепетала жена.
-ты её хотя-бы выпотрошила?-со слабой надеждой спросил Кастратов. Хотя он уже и сам догадался об источнике запаха, происхождение которого он не мог понять.
-ах ты,-начал Василий, но его жена уже выскользнула за дверь, убегая к маме.
-НАУЧИСЬ ГОТОВИТЬ! КУРИЦА!-успел крикнуть вслед голодный Василечек, прежде чем дверь захлопнулась.
Ещё истории про Василия Кастратова