В скором времени разработчики ААА-игр будут выпускать их только в цифровом варианте. Издатели откажутся от физических носителей, чтобы сократить расходы и увеличить доход.
Аналитик компании Circana Мэт Пискателла, считает, что к 2028 году будет нормой тот факт, что игроки не смогут по старинке купить диск с игрой. Учитывая, что в 2020 году для компаний ввели ценовую планку в 69,99 долларов (для консолей), им придется искать иные варианты заработать больше.
По мнению эксперта, сейчас наступает переломный момент для цифровых игр, и это хорошо наблюдается по PlayStation и Xbox. Например, издательства Take-Two (GTA выпускают) и EA (FIFA и тонна спортивных симуляторов) большую часть прибыли получают как раз с онлайн-покупок. В Capcomтакже стремятся к этому показателю.
Для игрового мира это может иметь последствия. Если взял диск, то покупка от тебя никуда не денется. Если игра будет чисто в цифре, то она может просто пропасть из каталога (как в российском PS Store). К тому же, онлайн-игру тяжелее получить в день релиза в силу нагрузки на сервера.