Найти тему
Тряпичница

Джинсов много не бывает: Gloria Jeans запустила рекламную компанию премиального денима "Summer '23"

Недавно стартовала новая рекламная кампания бренда Gloria Jeans "Summer '23". Съемки кампании проходили в Кейптауне, ЮАР. В результате кампания получилась живописной, яркой и запоминающейся, оставляя только положительные эмоции у зрителей и подталкивая больше экспериментировать с одеждой и выбирать новые премиальные модели.

Главная идея кампейна "Экспериментируй: носи, где хочешь и как хочешь", судя по фото с этой идеей авторы справились.

Коллекция представлена широкой линейкой премиального денима с джинсами-парашютами, карго на низкой посадке, а также классическими льняными блейзерами, свободными шортами и рубашками из премиального хлопка. Также в коллекции модели много вещей из цветного денима, асимметричные скорты, принтованные боди, силуэтные платья из фактурного трикотажа. К старту пляжного сезона - линейка купальников и аксессуаров.

Кампанию создавала команда профессиональных креаторов: режиссер Алексей Нужный, продакшн-студия Hype (Хайп), фэшн-фотограф Даниил Головкин. Их работа помогла дополнить яркость и красоту одежды обрамленной уникальными пейзажами южноафриканского Кейптауна.

За покупки магазин обещает вернуть 50% бонусными баллами. Отобрала несколько актуальных моделей (на сайте все вещи представлены в нескольких цветах):

1. Рваные джинсы - 3999 руб.

-2

2. Льняная рубашка - 2499 руб.

-3

3. Льняные шорты - 1699 руб.

-4

4. Джинсовый жакет - 3999 руб.

-5

5. Купальный топ-бандо - 899 руб.

-6

6. Велосипедки -1399 руб.

-7

7. Хлопковый комбинезон - 2999 руб.

Надеюсь, статья была Вам полезна :)
Отлично дня, подписываайтесь на канал на Дзен и в
ТГ.