Дорогие читатели, рад приветствовать вас на своем канале!
В этой статье хотел бы поделиться с вами наблюдениями, соображениями, а также заблуждениями по поводу ведения своего канала на Дзене. Возможно, вам пригодится, а многие даже узнают в статье себя!
Завел я канал больше года назад. В основном из опасений, что закроют Ютуб. Его, как мы знаем, не закрыли, и у меня просто стало еще на одну площадку больше.
Изначальная задумка канала «ЮРИЙ ЮРИСТ» заключалась в том, чтобы выкладывать видео и статьи по тем юридическим услугам, которые я оказываю.
Особого труда мне это не доставляло, так как любое исковое заявление, считай готовая статья или сценарий для видео. Именно так я и поступал первое время. Выиграл дело по банкротству – выложил видео. Приватизировал квартиру через суд – написал статью.
И сначала это давало неплохой эффект. Вышел на монетизацию, стала расти аудитория. Ну и, конечно же, приятный бонус – некоторые подписчики стали моими клиентами по юридическим услугам. Это особенно радовало, если учесть, что аудитория канала была совсем небольшой!
Как известно, «аппетит приходит во время еды». И, само собой, мне хотелось, чтобы число подписчиков росло и как можно скорее. Я решил поменять тактику выкладывания материалов. Вместо того, чтобы каждый раз выпускать видео или статью на новую тему, я стал выставлять их группами на одну тему. Например, 7 видео и статей про кредиты.
Новая тактика дала видимый результат. И этому есть разумное объяснение. Алгоритмам Дзена стало легче определять, кому показывать мои статьи и видео, так как у них стала появляться статистика по прошлым материалам на эту тему.
Далее я решил разнообразить свой контент, добавив короткие ролики, где четко и кратко давался конкретный ответ на определенный юридический вопрос. Например, ОСАГО и судебные расходы.
Свои короткие ролики я тоже решил выкладывать группами на каждую тему.
Каково же было удивление, когда я обнаружил, что ролики, набирающие на моем Ютуб-канале более 1000 просмотров, здесь, на Дзене, набирают 100 – 200, а то и вовсе чуть больше 50 просмотров!
Так что совет о том, что контент на канале непременно должен быть разнообразным (обязательно выкладывать и длинные, и короткие видео, статьи и посты), в моем случае не дал желаемых результатов. При этом я заметил, как у себя, так и у авторов каналов с многотысячной аудиторией, что Дзен больше всего любит, а значит и развивает именно статьи. Он и показы по ним дает и рекламу щедро вставляет.
Так что, пока для себя я понял, что именно статьи, много полезных и интересных статей – залог успеха канала на Дзене.
Согласны со мной – поставьте класс. Если нет – напишите в комментариях свое мнение, очень интересно! За подписку на канал отдельное спасибо!
Всегда ваш – Юрий Гармаш!