Найти в Дзене
Ходим мы по краю

Как и зачем новые троллейбусы убрали с "красной линии"

В городе Хабаровске с большой помпой и с непонятной спешкой запустили троллейбусный маршрут номер два. Обозвали его красиво - "Маршрут трёх вокзалов". В идеале он должен связать автовокзал, железнодорожный вокзал и аэропорт. Так как на улице Большой, через которую пролегает часть нового маршрута, нет контактной сети для троллейбуса, то на него – на этот маршрут, поставили новые троллейбусы "Горожанин" с автономным ходом. Троллейбусы эти были приобретены совсем недавно и часть из них поставили на первый - и единственный - в городе маршрут. И, наверное, именно по этой причине, сегодня на Первом маршруте, который связывает центр города с Хабаровским международным аэропортом имени Г.И. Невельского и почти целиком проходит по «красной линии» работали исключительно троллейбусы, даже по внешнему виду устаревшие - как морально, так и физически. Мало того, что они не справляются с нагрузками, они просто уродуют внешний вид города. Не говоря уже о том, что автономный ход нужен троллейбусу не дл

В городе Хабаровске с большой помпой и с непонятной спешкой запустили троллейбусный маршрут номер два. Обозвали его красиво - "Маршрут трёх вокзалов". В идеале он должен связать автовокзал, железнодорожный вокзал и аэропорт.

Так как на улице Большой, через которую пролегает часть нового маршрута, нет контактной сети для троллейбуса, то на него – на этот маршрут, поставили новые троллейбусы "Горожанин" с автономным ходом. Троллейбусы эти были приобретены совсем недавно и часть из них поставили на первый - и единственный - в городе маршрут.

Старые троллейбусы на маршруте в хабаровске. Картинка из свободного доступа сети интернет
Старые троллейбусы на маршруте в хабаровске. Картинка из свободного доступа сети интернет

И, наверное, именно по этой причине, сегодня на Первом маршруте, который связывает центр города с Хабаровским международным аэропортом имени Г.И. Невельского и почти целиком проходит по «красной линии» работали исключительно троллейбусы, даже по внешнему виду устаревшие - как морально, так и физически. Мало того, что они не справляются с нагрузками, они просто уродуют внешний вид города.

Не говоря уже о том, что автономный ход нужен троллейбусу не для езды по маршруту, а для экстренных ситуаций - объезды, обрывы контактной сети и т.п.

С такими подходами новые троллейбусы очень сильно рискуют встать на капитальный ремонт из-за преждевременного износа. Новые 9 троллейбусов были закуплены впервые за 30 лет! Транспорта катастрофически не хватает и запуск нового маршрута не был такой уж явной необходимостью – скорее похоже на рекламный трюк к предстоящим выборам.

Что-то, а точнее – предыдущий опыт - подсказывает, что скоро на новом маршруте останутся 2-3 троллейбуса. В лучшем случае. В худшем, его признают нерентабельным и закроют, как это часто бывает в Хабаровске.

-3

Другие публикации канала:

Хабаровский дендрарий - приятные прогулки в красивом месте
Ходим мы по краю ...4 мая 2023
Остановки для битья
Ходим мы по краю ...16 апреля 2023
Главный символ Хабаровска - ободранный и никому не нужный
Ходим мы по краю ...13 апреля 2023
Нестостоявшийся ледоход
Ходим мы по краю ...9 апреля 2023