Найти тему

Маржинальность, наценка, маржа: разберемся раз и навсегда!

Выручка, маржа, наценка, маржинальность… Начинающие бизнесмены их иногда путают. А есть ребята, которые считают, что это одно и то же. Нет. Давай раз и навсегда разберемся?

Маржинальность, наценка, маржа: разберемся раз и навсегда!
Маржинальность, наценка, маржа: разберемся раз и навсегда!

Маржа. Разница между выручкой и себестоимостью товара. Считается в рублях. Ничего страшного, если маржа несколько меняется от месяца к месяцу.

Наценка. Надбавка к себестоимости товара. Считается в процентах. Может доходить хоть до 1000 %.

Маржинальность. Показатель для анализа эффективности бизнеса. Позволяет узнать, сколько тебе приносит дохода каждый рубль.

  • Чтобы рассчитать маржинальность, раздели маржу на объем выручки.
  • Маржинальность считается в процентах. И не может быть больше 100 %!
  • Если маржа может меняться, то маржинальность у хорошего бизнеса стабильная. А у отличного — постоянно растет.

При запуске бизнеса важно знать маржинальность, чтобы рассчитать точку безубыточности. А когда бизнес уже живет и процветает, показатель маржинальности дает знать, когда настала пора корректировать переменные доходы, чтобы не улететь в минус.

_____________________________________

Узнай о моем секретном клубе, где я делюсь инфой, которую не дают другие авитологи:

http://alakshin-club.ru/

Хочешь больше интересной инфы? Подписывайся на мою секретную рассылку:

https://vk.com/app5898182_-185521011#s=1176377

А если не хочешь пропустить самые важные бизнес-новости, лайфхаки от предпринимателя-практика, жду тебя в Телеграм-канале:

https://t.me/alakshin_maksim

И обязательно загляни на средоточие всех АВИТО-полезностей — на мой новенький сайт:

https://maksim-alakshin.ru