114. "Синдром отличницы".
Многие родители мечтают о том, чтобы их ребёнок преуспевал во всём. Неважно, будь то учеба в школе, музыка, спорт, дружба, личная жизнь… Главное, чтобы было чем гордиться! Многие! Но только не Сёма!
Стоя ночью посреди кухни в любимых застиранных трикошках с вытянутыми коленями и белой футболке, он сонно потирал глаза, с откровенным недоумением взирая на любимую дочурку. Которая обычно после шести ни-ни!
А тут!
Сказать страшно, не то, что посмотреть!
Жаренная курица, вафли, круасаны, мороженое… И далее по списку…
- Доча, ты чего? Ты же вечером не ешь.
Ответом послужил мрачный взгляд депрессивной Юльки, которая как раз в этот момент расправлялась с жареной куриной ножкой. Семён поспешно приземлился напротив любимой дочи, всем своим видом показывая, что без детального ответа он всё равно отсюда не уйдет.
- Что случилось-то?
Юла хорошо знала упёртого папу, который хоть и давно ушел из полиции, но, как говорится… Человек может уволиться из полиции, однако опера из него всё равно уже «не уволишь».
- Лёшенька с парнями сегодня новоселье Моцарта отмечали. Нас с Катей не позвали. Зато ту - другую Лёшка с собой потащил, - как на духу выдала обиженная Юлька, стремясь побыстрее закончить неминуемый допрос.
- А ты откуда всё это узнала?
- Сама видела, как уезжали. Да и Кирилл сказал…
- Язык бы этому балаболу отрезать, - в сердцах выругался Сёма, в душе понимая, что Кирюха в данной ситуации вообще ни при чём. - Доченька, ну, подумаешь, съездили? Это еще ничего не значит. Я вообще не понимаю, чего ты так на Лешке внезапно зациклилась? Ты же раньше к нему ровно относилась.
Юля с досадой взглянула на отца. Сначала даже отодвинула от себя сковородку, но затем «зашла на новый круг» по поеданию курицы, макая хлеб прямо в поджарки.
- Раньше, я не боялась его потерять. Он никогда ни за кем не бегал, а тут… - Ей вдруг стало так жаль себя, что даже любимые поджарки потеряли вкус. Девушка всхлипнула. - Знаешь, что самое обидное, пап? Я ведь её в сто раз лучше! Умнее! Красивее! Я на красный диплом иду, а она… У нее наверняка четверки есть!
Четвёрки!
Сёма обреченно закрыл глаза, как следует про себя помянув «добрым» словом бывшую жену - спортсменку, которая всегда старалась сделать из их дочки «чемпионку» во всём. И вот результат!
- Юльчик, это же не соревнование, - отец не оставлял попыток образумить безутешную дочь. - Я понимаю, ты привыкла всегда во всем быть первой. Но в любви так не бывает. Здесь обычно выигрывает не тот, кто лучше. А тот, кому больше повезет.
- Но я с этим не согласна! Всегда можно что-то сделать! Папа, я правда не понимаю, почему он выбрал ее, а не меня!
- Никого он пока не выбирал, - с досадой отмахнулся Семён. - Если бы Лешка с кем-то встречался, я бы знал. И у Моцарта он долго не был. Простыл. Дома сейчас отлеживается – Анна Николаевна сказала. Так что зря ты себя накручиваешь.
Юля с недоверием посмотрела на уверенного в своих словах Семёна. Папу она знала хорошо. Очевидно, что он не врал.
- Агапов точно заболел?
- Точно. Зуб даю!
Немного подумав, Юля одобряюще кивнула, окончательно отодвинув сковородку.
- Это хорошо. Спокойной ночи, пап!
Она ушла с таким спокойным видом, будто бы и не было никакой истерики. Подобные резкие перемены в её настроении совсем не радовали Семёна. Он с тоской бросил взгляд на оставленный на столе бардак. Вздохнул.
- Чего хорошего-то? Человек заболел! Вот и пойми этих женщин!
Если Юлька «заедала» свой стресс едой, то Сёма, наоборот, с головой уходил в домашнее хозяйство (порой помогая на кухне даже Анне Николаевне), лишь бы только не думать ни о чём «лишнем». Так что кипа немытой посуды, «вдохновляла». Особенно подгоревшая сковорода, ибо подумать Семёну было о чём.
Разборки на не высшем уровне.
Михаил с видом отстраненного наблюдателя стоял в дверях и смотрел на кордебалет, который творился в доме Елены, лишний раз убеждаясь в правильности своего решения поехать с этой сумасшедшей, поскольку главную партию в этом дурдоме как раз «исполняла» его разъяренная "горе-Никита".
- Твои отморозки напали на мою дочь! Я тебя предупреждала, чтобы ты не трогала моего ребенка! Предупреждала или нет?! – откровенно орала на растерянную младшую сестру Лена, напрочь забыв про врожденную интеллигентность.
Риточка, конечно, привыкла ко многому, но Ленку в столь агрессивно-неадекватном состоянии она видела впервые. И, положа руку на сердце, это немного пугало даже её - видавшую ещё те "виды". Ведь от этой ненормальной можно было ожидать, чего угодно!
- Психичка! Спятила?! Отпусти меня! – Рита попыталась выдернуть руку. - Мужчина, помогите!
Даже в этой стрессовой ситуации Ритуля оставалась верной самой себе. Заприметив богатенького видного мужика, она старательно изображала жертву, требующую экстренной защиты от «рыцаря».
Вот только сам «рыцарь» явно не намеривался вмешиваться в этот "турнир" между сёстрами.
- Ты сегодня же съедешь из этой квартиры! И навсегда исчезнешь из нашей с Ксюшей жизни! – тем временем орала Лена. - Если я еще раз увижу тебя возле своей дочери, напишу заявление в полицию! Поняла? И мне плевать, что скажет наша мама. Для меня безопасность дочки важнее!
Возмущенная Рита, предприняв очередную попытку вырваться из цепких рук разъяренной сестры, не успела и рот открыть, как оказалась на полу, куда её отшвырнула Лена. И тут уже «накрыло» саму Риту. Мало того, что «эта» наезжает! Так ещё и при своём мужике посмела её унизить! Поняв, что на «рыцаря» её образ «страдающей девы» не действует, Ритуся сняла маску, обнажив своё истинное «миленькое личико».
- Хочешь, чтобы я уехала? Хорошо, сестренка! Я сделаю это! – цинично прорычала она, поднимаясь с пола. - Но только с очень хорошими откупными! Чтобы я могла встать на ноги на новом месте. Думаю, для начала, сто тысяч баксов мне будет достаточно. А потом, готовься к ежемесячным отчислениям. Будешь мне алименты платить! Ты как старшая сестра обязана меня обеспечить!
Елена в ответ лишь хладнокровно усмехнулась. Сестрёнка была в своём репертуаре: циничность зашкаливала!
- Не исчезнешь — пойду в полицию.
- А я - к Ксюше, - тут же с готовностью отозвалась Рита, с циничным упоением в деталях обрисовывая Лене дальнейшую ситуацию, сочиняя на ходу "псевдофакты". - И расскажу ей, как ты силой забрала у меня младенца сразу после её рождения. Как думаешь, она обрадуется новости, что ты не её родная мать? А всего лишь тётя!
Елена одарила Риту презрительным взглядом. Да… Материнским инстинктом здесь точно не пахло. Впрочем, Лене это было даже на руку. Не придётся ни с кем делить дочернюю любовь!
Михаил хоть всё это время и сохранял хладнокровие, внезапно напрягся, заметив перемены на лице Лены. Интуитивно почувствовал, что беды не миновать.
- Лена, не надо, - попытался было притормозить он её, но куда там! Остапа уже вовсю несло!
Лена спокойным взглядом окинула комнату. И даже мило улыбнулась настороженной сестрёнке, заметив неподалёку в шкафу недопитую бутылку. Её внезапное неестественное спокойствие заставило самоуверенную Ритулю заметно напрячься.
- Эй, ты чего? – насторожилась та, видя, как сестра зачем-то достает из шкафа бутылку.
А затем…
Лёгким движением руки половина бутылки разлетелась вдребезги. При этом оставшуюся часть Лена всё её продолжала держать.
И тут же сделала шаг к уже не на шутку напуганной сестре.
Надо было быть полным дураком, чтобы не понять, что Ленка находится в состоянии аффекта. А это значит, что шансов избежать полномасштабной беды с каждой секундой становилось всё меньше и меньше. К великому счастью Риты, Михаил дураком никогда не был.
- Больная! Я сама полицию вызову! – испуганно взвизгнула отступающая Рита, видя стеклянный глаза решительно настроенной старшей сестры.
- Лена, успокойся, - взревел Михаил, поспешно перехватывая не особо адекватную Ленку. - Я сказал, успокойся! Не стоит она этого! Убьешь — сядешь. Ксюше от этого легче не будет! Ты меня слышишь?!
Попытки докричаться до невменяемой от гнева Ленки особо эффекта не дали - она до последнего не хотела отдавать ему разбитую бутылку, то и дело намереваясь дотянуться ею до сестры.
- Ты ее слышал?! Слышал?! Тварь! Для неё вообще ничего святого нет! Я маме давно говорила, что она на всю голову… Что её лечить надо… Но кто бы в этой семье меня слушал?!
Поняв, что нормального «диалога» между этими двумя уже точно не будет, Михаил просто силком вытащил сопротивляющуюся Ленку из квартиры.
- Всё! С тебя сегодня экшена хватит. Пошли! Пошли!
Благо силы были заведомо неравные. С медвежьей хваткой Михаила женщине было не справиться. Перепуганная Рита смогла выдохнуть спокойно, лишь, когда за ними захлопнулась дверь. Она поспешно закрылась её на все замки и цепочки, для верности даже подвинула пуф.
- Чокнутая! Лечиться надо! - будучи в относительной безопасности, расхрабрилась Рита, крича вслед сестре. И не важно, что та её уже не слышала.
В любом случае, спускать такое унижение Ленке она не собиралась! Рита цинично усмехнулась. Хоть неприятности ей доставила старшая сестрёнка, платить по счетам будет Ксюшка! Ведь именно она была для Лены «слабым звеном»!
«Мне не страшно!»
Именно эту фразу без конца повторяла Ксюша, лежа у себя в комнате на расправленном диванчике. И хоть дверь была заперта, стоило девочке закрыть глаза, так ей сразу же мерещились странные шорохи, слышались чьи-то шаги, но что ещё хуже – перед глазами моментально возникали те уроды, которые напали на неё в прошлый раз. И от этого её тут же прошибал холодный пот. Тело в какой-то момент даже словно парализовало от страха.
- Нет! Так дело не пойдет! – Ксюша не выдержала, сбросив оковы страха, села на кровать.
С этим надо было что-то срочно делать! Верный способ решения был один – конечно же пойти спать к маме! Что девочка, закутавшись в любимое теплое одеяло в цветочек, и поспешила сделать.
Однако к её досаде мамы до сих пор не было дома. Спать в её пустой комнате было ещё дискомфортней, чем в своей, поэтому расстроенная Ксюша нехотя поплелась обратно.
Дойдя до своей комнаты, девочка притормозила, бросив «случайный» взгляд на спальню мажора, которая располагалась как раз напротив её двери.
Как бы она не относилась к Агапову-младшему, одно Ксюха точно не могла отрицать! После их вчерашней вынужденно-совместной ночи она четко поняла для себя одну странную вещь: самое безопасное и уютное место в мире, как ни странно, оказалось рядом с этим мажором! Потому что никогда раньше она еще так сладко и беззаботно не спала. И это на фоне такого стресса! Поэтому не удивительно, что ноги как-то незаметно приблизили её к двери Лёшки.
Постучать или не постучать? – вот в чём вопрос!
Искушение было очень сильным, однако и доводы рассудка брали всё. Ну и под каким соусом она к нему заявится?
«Я тут мимо проходила… Можно, я с тобой посплю?» - бред, да и только!
Пока расстроенная Ксюша предавалась всем этим невесёлым размышлениям, сам Лёшка тоже не спал. Прошлая ночь не прошла бесследно и для него. И дело было не только в простуде. Парень переживал за Ксюшу. Вчера она была очень напугана, как бы не храбрилась. Поэтому сейчас, сидя на кровати, он вполсилы играл на ноуте, то и дело прислушиваясь к тишине дома, чтобы не проворонить непрошенных «гостей». И, конечно же, он сразу уловил, когда за дверью его спальни кто-то завозился.
Бесшумно отложив ноутбук, настороженный Лёшка подошел к двери. Снова прислушался, а затем резко распахнув, ловко перехватив потенциального «бандита».
Правда, «бандит» оказался на удивление мелким, хилым, да ещё почему-то завёрнутым в мягкий плед.
- Ай! Отпусти!
- Ты чего по ночам шарахаешься? – искренне удивился парень, глядя на свой улов - смущенную Ксюшу, которая расхаживала по дому в длинной пижаме.
Признаваться в том, что она трус, было стыдно. Поэтому девочка предприняла неуклюжую попытку сохранить лицо.
- Тебя зашла проверить. Ты же болеешь.
- А одеяло зачем?
Всё же правильно говорят, что на воре и шапка горит! Ксюша смущенно отвернулась, заворчала.
- Уже и с одеялом походить нельзя? Может, я замерзла. Спокойной ночи.
К счастью девочки, дураком Лёшка, как и его папа, никогда не был. Поэтому поспешно преградил ей путь.
- Подожди! Ты это… Не уходи. Вдруг мне ночью очень плохо станет. Ты обязана за мной присмотреть! – надо было отдать должное мажору - по нему рыдал филфак - сочинял он, как пел. - Не веришь? У меня температура!
Для достоверности Алексей даже приложил ладонь Ксюши к своему лбу. Не сказать, что тот был особо горячий, но перспектива возвращаться одной в пустынную комнату была настолько пугающей, что Ксюша, закрыв глаза на гордость, моментально сдалась.
- Ну, если только, чтоб за тобой присмотреть… - как бы между прочим проворчала она, поспешно направляясь к кровати, стараясь при этом не глядеть на довольного парня.
Продолжение следует...
Первая глава здесь.
Интервью с автором, как писался сериал "Я заберу твою семью" здесь.
Ютуб канал автора сериала с её фильмами ("Нелюбовь" и др.) здесь.
Традиционно прошу оставить ваши впечатления о прочитанном в виде:
Подписки!
Комментария!
Лайк! И до скорой встречи, друзья!
P.S. 1) Новые главы планирую публиковать по воскресеньям (ДРУЗЬЯ, Я, ПРАВДА, ЗАШИВАЮСЬ - это пока мой единственный полувыходной; если получится найти время, то и среди недели "промежуточную" главку опубликую); 2) Простите за "очепятки". Времени порой, к сожалению, нет даже на раз текст вычитать (снова в новом проекте). У меня действительно ОЧЕНЬ плотный график работы. А переключать воображение с одной историю на другую - сложно. Особое обращение к тем читателям, которых раздражают ошибки и опечатки. Пожалуйста, не мучьте себя чтением моей безграмотной "писанины" - просто отпишитесь :)
#книжные новинки #книги #сериалы #сериал #кино #мелодрамы