Найти тему
Ирина Сухарева

Пламенно всех приветствую 🔥

Я — Ирина Сухарева, основатель и руководитель Школы эстетического маникюра и педикюра «IRINS». Более 16 лет живу своей профессией и охотно делюсь секретами нейл-сервиса с учениками.

Моя школа Irins помогла уже более тысячи девушек обрести новую профессию и стать топовыми мастерами в области маникюрных и педикюрных услуг.

Ирина Сухарева-основатель школы IrinS
Ирина Сухарева-основатель школы IrinS

Мои выпускницы работают в ведущих бьюти-заведениях подмосковья, РФ, а также радуют качественным нейл-уходом своих клиентов в Италии, Франции, Индии, Израиле, Сербии, Турции.

Разлетевшись из уютного гнёздышка Школы в разные концы света, мои птенчики-ученицы не теряются. Мы поддерживаем связь, общаемся, вместе продолжаем совершенствоваться.

Являясь успешным основателем собственной Школы маникюра, я всегда рада новым ученикам. Возможно, ты завтра переступишь порог моей Школы, поэтому сегодня я немного расскажу тебе о ней.

Школа маникюра Irins находится в городе Королёв, на проспекте Королёва, в строении №6Г . Если ты к нам будешь добираться из Москвы, твоя дорога займёт не более 30 минут.

Моя школа прекрасно оснащена. Тебе не придётся судорожно закупать материалы и инструменты, необходимые для профессиональной деятельности. Ты будешь заниматься в специализированных учебных классах, где есть всё необходимое для ученика.

📍 Возьми на заметку — мы используем различные марки материалов, чтобы иметь возможность их сравнивать и выбирать для дальнейшей работы лучшие из них. Этот опыт поможет тебе хорошо ориентироваться в нейл-продукции и давать дельные советы взыскательным клиентам.

Ногтевая индустрия постоянно совершенствуется, мода на нейл-арт стремительно меняется, поэтому мы следим за актуальностью преподаваемой информации. Изучаем требования салонов, предпочтения клиентуры и сезонные тенденции.

Инструкторы Школы Irins являются многоопытными практиками и регулярно повышают квалификацию. Поэтому, решив обучиться у нас, ты подаришь себе шанс стать топовым мастером престижного салона.

Практика на моделях в школе IrinS
Практика на моделях в школе IrinS

В моей Школе ты будешь много практиковаться. Какими бы высокопрофессиональными специалистами ни были наши лекторы, успех твоего обучения зависит от освоения комплекса специальных навыков. Ты будешь отрабатывать все полученные знания на моделях.

Студентам, прошедшим базовые курсы, предоставляется право на двухмесячную бесплатную практику под надзором инструктора. После обучения мы поддерживаем связь в специальных чатах, где щедро делимся актуальной информацией и опытом.

Пройдя базовые курсы, ты получишь свидетельство государственного образца, с которым легко трудоустроишься. Руководители маникюрных салонов высоко ценят моих учениц. Если интересно, почитай их отзывы👇

📍 Хочу выразить огромное признание школе ногтевого сервиса IrinS за профессионального мастера Екатерину Косареву. Ирина,благодаря Вашему чуткому вниманию, творческому подходу из Вашей школы выходят прекрасные мастера! И онда из лучших теперь с удовольствием принимает в студии красоты Ежевика! Спасибо, желаю успехов и процветания Вашей школе.

Азаренкова Екатерина - руководитель студии красоты в Королёве

📍 Всех мастеров принимаю на работу после базовых курсов школы IrinS. У всех мастеров хороший уровень базовых знаний, высокая мотивация к работе в студии ( а не дома на кухне). Всегда обращаю внимание, если в резюме мастера указана школа Иринс-надо звать на собеседование.
Radosti Nails

📍 Я бы с большим удовольствием хотела оставить отзыв о прошедшем повышении квалификации своих мастеров!

Ирина - настоящий профессионал своего дела. Четко и грамотно донесла необходимую информацию и провела обучение.

После прохождения повышения мои мастера значительно улучшили качество своей работы и повысили возращаемость клиентов.

Команда ТАТТЛЕРС выражает свою благодарность за ваш труд и работу! Желаем успехов и процветания!
Струкова Дарья - руководитель сети студий TATTLERS

Ты впечатлилась рассказом о Школе Irins, но не можешь решить, подходит ли тебе новая профессия? Не смущайся, оставь заявку на обратный звонок.

Для твоего удобства мы периодически проводим открытые уроки, или изыскиваем время на личные собеседования. Следи за информацией на нашем сайте.

-5

Я рассказала тебе о своей Школе — деле моей жизни. Приглашаю тебя погрузиться в блестящий мир маникюринга и педикюринга в рядах её учеников.

Ты всё ещё колеблешься принять решение?

Возможно, тебе нужна небольшая порция вдохновения и мотивации.

О своём пути из класса общеобразовательной началки до респектабельного кабинета руководителя маникюрной и педикюрной школы я рассказываю 👉здесь

Ирина Сухарева-руководитель Школы IrinS
Ирина Сухарева-руководитель Школы IrinS

Так-так... Ты ощутила рост крыльев за спиной, и почувствовала желание вихрем ворваться в мир ухоженных ручек и счастливых клиентов?

Скорее, переходи по ссылке. Я тебя уже жду на пороге моей Школы эстетического маникюра и педикюра, чтобы помочь состояться в качестве нейл-мастера.

У тебя получится💯❗️