Ходили на этот спектакль в театр «Школа современной пьесы».
Выбирали пьесу по описанию, интересно было посмотреть на подобный импровизационный формат. В данном спектакле нет прописанного текста, актерам озвученны только ситуации, остальное импровизация. Сцена в центре зала, между зрительскими секторами, сквозная. Место действия одно, для разных историй. Это интересно.
Только после того, как решили пойти, я увидела, что это пьеса Е.Гришковца, чьё творчество я очень люблю. И только по дороге в театр я посмотрела актёров 🤣
Впечатления разные. Театр оформлен «по богатому», лепнина, золото, но такого трепета как, например, в театре Вахтангова я не ощутила. Но пофотографироваться можно здорово: лестницы, зеркала — красиво .
Спектакль не сказать, чтобы разочаровал, но словно что-то недополучили в конце. Он, скорей, главной целью имел такой бенефисный налёт. Несколько моментов было удачных, актёры все хорошие, но некая стереотипность и поверхностность портили впечатление. Для меня Гришковец — это всегда глубина в простоте. Здесь этого не было.
Конечно, была детская радость от того, что вот играет Татьяна Веденеева
(тётя Таня из «Спокойной ночи, малыши.»). Когда на сцену выпорхнула Ирина Алфёрова. Всего пять минут, но она осветила всё, словно звёздочка. А какой красоты у неё голос)). Никак не могу дойти до «Страх мыльного пузыря», ну вот не дочь, так мать удалось увидеть на сцене)
Самое сильное впечатление от спектакля — игра Джульетты Геринг. Так сильно и вкусно)) захотелось ещё посмотреть спектакли с ней.
Московской театральной публики я там тоже много не увидела. Люди пришли просто посмотреть на известных актёров.
Это не тот спектакль, который я бы советовала посмотреть. Скорее гуляя по Москве, можно зайти и приятно провести время.