Найти тему
Пикабу

Продолжение поста «И Теле-2 туда же...»

Может, кому-то пригодится и тоже выручит)) Была написана жалоба в офисе теле 2 и жалоба в Роспотребнадзор, т.к. без связи остались по вине оператора. Реакции никакой. НО! стоило после звонка на линию поддержки поставить оператору -1, как из службы контроля качества перезвонили сами! Посмотрели все переписки с поддержкой, записали даты и время звонков, чтоб проверить какую инф. сказали сотрудники, а самое удивительное - вернули назад тариф! АРХИВНЫЙ тариф!!! Так что, оказывается самым страшным наказанием является внутренняя служба качества, а не какой-то там потреб.надзор и жалкие рекламации клиента. Пробуйте, может и в вашей ситуации сработает обратная связь с представителями оператора.

Пост автора Aliskanow.

Комментарии к посту на сайте Пикабу.