Lexus GX выпускается с 2002 года. Неоднократно выполнялся рестайлинг, но только в 2023 году представлена модель следующей генерации. Что изменилось в новом GX и почему он стоит вашего внимания?
Новый дизайн и габариты
Новый Lexus GX выглядит более современно и агрессивно, чем его предшественник Lexus GX. Он получил угловатый кузов, массивную решетку радиатора, светодиодные фары и фонари, новые колесные диски и цвета кузова. Новый GX также стал больше (5005 х 2117 х 1935 мм): он длиннее на 70 мм, шире на 95 мм и выше на 10 мм актуальной модели. Это увеличило пространство для пассажиров и багажа. В зависимости от комплектации, новый GX может быть пяти-, шести- или семиместным.
Колесная база (2850 мм) – такая же, как в Toyota Land Cruiser 300 и Lexus LX. Все перечисленные автомобили разработаны на одной фирменной платформе GA-F. Геометрическую проходимость новинки улучает укороченный на 20 мм передний свес. Углы въезда и съезда составляют 26° и 21° соответственно.
Новая подвеска и технологии
Новый Lexus GX в самой дорогой версии Overtrail оснащается новую подвеску E-KDSS, которая позволяет изменять жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости в зависимости от режима езды и дорожных условий. Это улучшает управляемость на асфальте и проходимость на бездорожье. Система Multi-Terrain Select, которая позволяет выбирать один из пяти режимов езды в зависимости от типа поверхности: гравий, грязь и песок, снег, камни и глубокий снег или грязь. Также есть система Crawl Control, которая помогает автоматически поддерживать постоянную скорость при езде по сложному рельефу.
В перечне других особенностей Lexus GX Overtrail отметим:
· большие шины – 33”;
· расширенную на 20 мм колею;
· защиту днища алюминиевыми пластинами;
· блокировку заднего дифференциала.
Новый Lexus GX также обладает высоким уровнем безопасности. Фирменная система Lexus Safety System+ 2.5, которая включает в себя адаптивный круиз-контроль, ассистент дальнего света, систему распознавания дорожных знаков и следующие предупреждения:
· о столкновении с автоматическим торможением и распознаванием пешеходов и велосипедистов;
· о выезде из полосы движения с поддержкой траектории движения;
· о слепых зонах с предупреждением о пересечении трафика сзади.
Система 3D Multi-Terrain Monitor показывает на экране мультимедийной системы изображение окружающей местности с разных ракурсов.
Новый двигатель и трансмиссия – V8 отправили в отставку
Новый Lexus GX оснащен новым двигателем V6 объемом 3,4 литра с двумя турбинами, который развивает 354 л.с. и 650 Н*м крутящего момента. Этот мотор заменил атмосферный V8 объемом 4,6 литра с мощностью 301 л.с. и 446 Н*м крутящего момента. Новый двигатель работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая обеспечивает более плавную и экономичную езду по сравнению с предыдущей 6АКПП. Привод у нового GX постоянный полный с межосевым дифференциалом Torsen. Дизеля нет, а гибрид планируется (в 2024 году).
Дополнительная информация
Новый Lexus GX – это рамный внедорожник нового уровня, который сочетает в себе современный дизайн, мощный двигатель, продвинутую трансмиссию, умную подвеску и передовые технологии. Он станет отличным выбором для тех, кто ценит комфорт, безопасность и проходимость.
Эти автомобили будут собирать, как и прежде, только в Японии. Никаких переносов производства для удешевления сборки пока не предусмотрено. Глобальная версия поступит в продажу до конца 2023 года.
Спасибо за поддержку канала!