Деньги на рекламу потрачены, клиент заинтересован в продукте, пишет или звонит, а в ответ тишина. Мда, неприятно. И ладно, если сейчас 2 часа ночи и менеджер по понятным причинам спит. В другом случае клиент либо от вас уйдет, либо еще до общения составит о вас своё мнение. Заявки упускаются по двум основным причинам: Решаем первую проблему. Тут не обойтись только техническим решением. Если менеджер завален работой, мы можем её систематизировать, забрать некоторые обязанности, нанять ему помощника и т.д. Если менеджер просто не работал, а халтурил, то работаем по схеме «учить, лечить, мочить». А с технической стороны вопроса, мы можем попытаться удержать клиента с помощью автоматизации. К примеру, подключив телефонию, при ожидании звонка более 30 секунд, можно запустить любое голосовое сообщение, например: «Видимо мы очень заняты подготовкой к празднику. Ваш звонок зафиксирован. Мы перезвоним вам в ближайшее время». Так у клиента появится чувство, что его проблема уже в процессе решени
«Как бизнесу не пропустить ни одной заявки от клиента?»
11 июня 202311 июн 2023
3 мин