Найти тему

О любви

Эта история произошла в тот период, когда я работал ведущим технологом проекта по ОПЗ (обработка призабойной зоны). Руководителем был Сергей, парень из Омска. Всего было четыре звена ОПЗ. Работа шла нормально, если бы не Эльвира. Она была куратором нашего проекта. Ей было 33, она не была ни красавица, ни уродина, немного полновата, носила очки. Как женщина она была неплохая, но нефтянка - это не ее. Не разбиралась она в этом деле. Ей бы на другую работу, каким-нибудь бухгалтером. Да еще дома ходить в цветастом халате, варить бешбармак, любить мужа и детей - это было именно ее.

Но вышло как вышло. Родом она была из какого-то глухого села Белорецкого района Башкирии. Ее отец сделал неплохую карьеру в Башнефти, стал начальником средней руки. Очень хотел сына, но родилась дочь, а больше им Бог, считай Аллах (по сути одно и тоже) детей не дал. Не знаю, как она умудрилась закончить Уфимский нефтяной, думаю без протекции папы не обошлось. А потом еще присторил дочь специалистом в отдел нефтепромысловой химии одного из крупнейших подразделений Газпромнефти. Личная жизнь у нее на задалась, она рано выскочила замуж, родила дочку и сразу развелась.

Сергей с ней постоянно ругался. Потому что она иной раз просто не понимала суть работы. В один раз после беседы с ней он в сердцах сказал: "Дура, как она меня достала". На нашу беду телефон был не сброшен и Эльвира это услышала. А обиженная женщина - это обиженная женщина, она может превратиться в фурию.

Так и случилось, с тех пор она стала придираться все сильнее и сильнее, конфликт грозился стать серьезным и затяжным. А тут подошел срок закрытия работ за месяц. Как закрывать, когда куратор рвет и мечет? Ехать Сергею - обозначает горячую фазу войны. Мне - тоже, потому что я могу и не выдержать, дурной темперамент холерика. Надо было что-то решать.

Не помню, кому пришла в голову мысль послать Никиту. Это был молодой(27 лет) и перспективный технолог. Красивый, высокий, стройный, как мед для женщин. Вызвали и поставили перед ним задачу. Он стал отнекиваться, я не могу, никогда не закрывал, Да и вообще это не мое. Кое-как уговорили, обещали премию, карьерный рост и горячую благодарность вышестоящего руководства.

Наступил день закрытия. Мы с Сергеем остались в машине, Никита взял документы и пошел с видом человека, приговоренного к смертной казни. Обычно закрытие идет долго, представитель заказчика (в данном случае Эльвира) старается закрыть объемы меньше, мы же хотим обратного. Споры, звонки, акта, повторные согласования и закрытия, короче тягомотина еще та.

Мы сидели и ждали, гадали, сколько она нам срежет работ. Но тут буквально часа через полтора вышел Никита, радостный и довольный. Эльвира подписала ВСЕ работы, а потом они пили щай с пещеньками (как говорят татары) и разговаривали за жизнь. Такого никогда не было, ни чаепитий, ни, тем более, стопроцентного закрытия. Это был знак.

И точно, уже не следующий день случилась неслыханное - Эльвира приехала к нам на производственный участок. Такое случалось раз в полгода, а то и реже, не очень ей хотелось ехать за сорок километров по разбитой дороге. Она была накрашена, со свежей укладкой, в новенькой спецовке, как оказалась, что она вполне привлекательная женщина, если обращает на себя больше внимания. Мы поняли, в чем тут дело, поэтому были на вторых ролях. А гидом был Никита, который водил ее по участку и рассказывал процесс и технологию. Потом пили все тот же щай с пещеньками.

И пошло-поехало. Когда не было работ, то Никита просил машину и уезжал в ОНПХ (отдел нефтепромысловой химии). Мол дела у него в городке Заказчика, продуктов купить и все такое. Ну-ну, продукты- так продукты. Сначала возвращался поздно вечером, а потом и с ночевой стал уезжать.

Через некоторое время роман разгорелся по полной. Начала приезжать Эльвира. Мы жили в АБК (административно-бытовой корпус). Комната Никиты была по соседству. Кровать, уперевшись в стенку, выдавала невиданную ранее чечетку, стоны, крики, под финал разошлись настолько, что совершенно перестали сдерживаться, в минуту экстаза Эльвира кричала "Ой Алла" (О Боже), а потом у них сломалась кровать. Мы с Серегой не могли заснуть, лежали и не уставали поражаться, какой запас нерастраченного темперамента оказался в этой неяркой неброской женщине.

Все закончилось свадьбой. На ней был и я, и Сергей. Она была у Никиты дома - в Горячем Ключе. Не знаю, как отнеслись к этому родители жениха и невесты, но пели и казачье песни, и танцевали зажигательные татарские плясовые, от которых ноги сами иду в пляс. Никита перебрался в ОЗНХ и стал уже начальником этого отдела, а Эльвира в его подчинении. У них двое детей, Эльвира варит бешбармак и борщ, любит мужа и детей. И между ними все еще кипит биохимия, биохимия любви.

У меня на сегодня все, если было интересно - ставьте лайк и подписывайтесь.