У меня к Бангкоку назрела весомая претензия. ЧТО БЛИН С АВТОБУСАМИ? Богатый мегаполис, который периодически поднимается в списках самых дорогих городов мира, а большинство местных автобусов, клянусь, на уровне Шри-Ланки, если не хуже. Российские регионы зачастую могут похвастаться лучшим автобусным парком, чем столица развитого азиатского государства.
Помимо ржавых заклинивших окон, деревянных(!) исцарапанных полов и скрипяще-хрустящей конструкции в целом, большие вопросики вызывает расписание. Вчера мы ждали своего транспорта час, позавчера нужные нам автобусы просто не останавливались и проезжали мимо, несмотря на наши призывы подобрать, а два раза мы садились в автобус и выяснялось, что он не идёт туда, куда нам нужно, хотя на конечной остановке точно был его номер и Google.Карты показывали, что именно он нам нужен. Видимо, меняют маршрут на ходу, по ситуации и запросам, а публичные данные не обновляют.
Справедливости ради: вот вам фото более-менее свежего бангкокского автобуса, из окна которого виднеется затылок привычной старой модели. Здесь есть кондиционер, поэтому стоимость проезда увеличивается.
Мораль: пользуйтесь в Бангкоке метро. Только заложите под это отдельную статью бюджета – одна поездка стоит в 90% случаев 47 бат (110 ₽). То есть у нас с Мишей почти 450 рублей в день выходит только проезд на метро. А если вас больше чем двое – выгоднее пользоваться такси. Только будьте готовы к тому, что Бангкок днём и ночью утопает в пробках аки южный регионально-стольный град Краснодар.