История одного бренда. Kreuzbergkinder
Очки помогают чувствовать себя комфортно и показать свое «Я» окружающему миру. Чем больше мы погружаемся в мир моды, тем больше ощущается необходимость знать не только модельный ряд, но и историю бренда. В этой статье мы окунемся в историю уникального и провокационного бренда солнцезащитных очков – Kreuzbergkinder.
Одни из самых удобных линз в мире или что такое склеральные линзы
Склеральные линзы – это жесткие контактные линзы, предназначенные для коррекции зрения. Их отличие состоит в том, что они имеют большой диаметр – от 14 до 20 мм.
Такие линзы полностью покрывают роговицу глаза и опираются на склеру (белую часть глаза), образуя между глазом и линзой пространство, которое сглаживает все неровности роговицы.
Проявление современного искусства в очках или просто: «For Art’s Sake»
История бренда, как это часто бывает в современном мире, началась благодаря социальным сетям. Они быстро стали популярны в интернете. А после того, как их надела Бейонсе на вечеринке в честь дня рождения Майкла Джордана, продажи резко взлетели, а очки навсегда поселились в сердцах главных модников по всему миру.
Приятного прочтения и подписывайтесь на наш Дзен!