Комедию «Джентльмены удачи» можно смело назвать культовым фильмом советской эпохи. Картине несколько десятков лет, а она до сих пор является востребованной и популярной. Созданный по сценарию Георгия Данелии и Виктории Токаревой фильм снял режиссер Александр Серый.
Вряд ли хотя бы одно дело может быть выполнено на все сто процентов идеально. Это утверждение применимо и к шедевру отечественного кинематографа «Джентльмены удачи».
Внимательные зрители обращают внимание на один киноляп в легендарной комедии. В сцене, когда лже-Доцент появляется перед другими заключенными в местах лишения свободы — с его татуировками все в порядке. В данном случае речь идет о партаки, так называемых низкокачественных наколках.
Они имеют большое сходство с настоящими наколками, которые делали тогда. Однако далее в фильме с этим главным атрибутом рецидивиста Белого происходят подозрительные вещи, которые должны были озадачить Василия Алибабаевича, Косого и Хмыря. В последующих сценах заметно, что изображения на теле главного героя побледнели и выцвели.
И самый главный киноляп в «Джентльменах» - это татуировка с лампой. В разных эпизодах у Доцента она смотрит то вверх, то вниз. И этот забавный казус замечают только единицы.