Найти в Дзене
AI для каждого 🙌

💡10 скриптов для ChatGPT. Забирай промты, создавай контент! (часть2)

Оглавление

ChatGPT и воронки продаж, в которых мы крутимся каждый день. Что это такое и зачем они нужны?

Внимание, Интерес, Желание, Действие - классическая маркетинговая воронка AIDA, по которой мы каждый день проходим, например, когда идем в продуктовый магазин и что-нибудь покупаем, или сами создаем эти воронки, когда идем на свидание перед этим вызвав интерес и желание. Углубляться во все разнообразие воронок в этой статье я не буду, но если вам интересно, оставьте комментарий, и я раскрою эту тему в следующих статьях.

Leonardo ai
Leonardo ai

В этой части статьи я разберу 5-ть скриптов маркетинговой воронки AIDA, которые помогут блогерам, экспертам и предпринимателям превратить посетителей и подписчиков в активных покупателей, увеличивая ваш доход и влияние в выбранной нише.

6. Создай сценарии к коротким видеороликам не более 30 секунд по модели AIDA для [продукта или услуги]

Продолжаем переписку с ChatGpt3. В этом скрипте вместо [продукта или услуги] я написала "он-лайн школа английского языка". Давай посмотрим, что у меня получилось.

Нейросеть предложила короткие сценарии по маркетинговой воронке. В целом, данный текст легко адаптируется под конкретную школу, поэтому остается только сделать контент, соединить все сцены в один рекламный ролик или выложить отдельными роликами в истории Вконтаке, например.

Какие промты использовать, чтобы делать контент я разбирала в первой части этой статьи.

7. Сгенерируй AIDA для сайта [продукта или услуги]

В этом скрипте я добавила ссылку на рандомную школу он-лайн образования. В первой итерации ChatGPT3 дал структурированный, четкий и общий ответ по наполнению сайта контентом для "какой-нибудь" он-лайн школы.

-3
Важно помнить, что конкретные элементы AIDA могут различаться в зависимости от дизайна и контента вашего сайта, но общая концепция остается неизменной - привлечение внимания, вызов интереса, пробуждение желания и стимулирование действия у посетителей сайта.

К сожалению, в данном случае, ссылка на сайт не слишком помогла, так как версия ChatGPT3 не подключена к интернету, но в версии ChatGPT4 такой проблемы не возникнет.

8. Сгенерируй AIDA для рассылки писем от [он-лайн образования]

Нейросеть предложила структуру письма рассылки, состоящей из 5-ти пунктов и добавил важный комментарий в конце ответа:

Обратите внимание, что конкретное содержание и формат письма могут варьироваться в зависимости от вашей целевой аудитории, предлагаемых курсов и других факторов.

Переписку с нейросетью в данному случае можно продолжить, указав вашу целевую аудиторию, и те товары и услуги, которые вы хотели бы продвигать в первую очередь. Структура письма идеально подходит для информирования о новых услугах среди ваших пользователей.

9. Напиши 5ть коротких абзацев, которые вызовут интерес аудитории [он-лайн школ английского языка]

В этом промте, я запрашиваю цепляющие короткие тексты, которые в дальнейшем можно использовать в рекламе ваших товаров и услуг как отдельные посты, как рекламные макеты, как короткие ролики, в общем я уверена, любому эксперту, блогеру, предпринимателю такой промт точно пригодится.

"про глобальных гражданинов" от ChatGPT
"про глобальных гражданинов" от ChatGPT

Третий пункт в ответе нейросети я бы перефразировала, но не будем забывать, что русский - это не родной язык ChatGPT. В этих пунктах нейросеть отлично работает с возражениями и болями целевой аудитории и проводит читателя по той самой воронке продаж AIDA.

10. Сгенерируй воронку продаж с подпиской на рассылку для [он-лайн школы]

Переходим к важному скрипту, который поможет вам расширить вашу аудиторию и увеличить количество будущих покупателей.

Этот ответ имеет общую, но очень важную информацию, которая подойдет для любой нише. Чтобы получить более конкретную информацию вставьте в скрипт [он-лайн школы] описание вашей компании, или вид услуг, который вы предоставляете. Нейросеть в этом ответе структурирует все действия и дает варианты решения каждого пункта как настоящий маркетолог на бесплатной консультации.

Эта часть статьи получилась более нудная, с воронками продаж всегда так, но не менее полезная, чем первая часть.

Ваши лайки и комментарии для меня как маяк: так я лучше понимаю, какие темы вам интересно читать. Если вам понравилась статья, пожалуйста, оставьте реакцию, также вы можете поддержать мой блог ЗДЕСЬ. Все вырученные деньги потрачу на кофе=)