BMW 5-й серии в кузове F10 сегодня можно приобрести по приемлемой цене. Причем этим машины, в отличие, например, от e60, еще можно найти с небольшими пробегами. Пятерки традиционно предлагают широкий выбор силовых агрегатов. Поэтому у многих потенциальных покупателей встает вопрос – брать бензин или дизель. Рассказываем о проблемах этих двигателей. Бензиновые ДВС Ранние версии комплектовались 6-цилиндровыми атмосферниками N52 объемом 2.5 и 3 л. У них встречаются проблемы с системами VANOS и Valvetronic, что приводит к появлению плавающих оборотов. Также электромотор Valvetronic может выйти из строя к 150 тысячам километров пробега. Маслосъемные кольца нередко залегают к 100 тысячам пробега, а маслосъемные колпачки дубеют. Все это становится причиной масложора. Быстро забивается клапан вентиляции картерных газов. Из-за этого появляется нагар на клапанах, а при минусовых температурах часто выдавливает смазку. К 80 тысячам километров возникают течи вакуумного насоса, а к 100 – приходит в
С каким двигателем выбрать BMW 5 F10 – бензиновым или дизельным
11 июня 202311 июн 2023
13,2 тыс
3 мин