Бренд Билайн от компании Вымпелком - классика использования пчёл в фирменном стиле. Это попадание прямо в яблочко, когда мы говорим о СОТОВОЙ связи!
Этим летом торговой марке исполняется 30 лет! Основана в августе 1993 года. Мне тогда было всего 5 лет.
В течение времени фирменный стиль, логотип, реклама, слоганы - все претерпевало изменения.
Но сейчас это уже устоявшийся факт - если человек идёт в чёрно - желтой одежде - первая мысль, что это "сувенирка" от Билайна.
Такой связи способствует всегда яркая реклама компании и ее продуктов, где всегда есть элементы в пчелиной раскраске.
Как же тяжело теперь пчеловодам и продавцам мёда использовать жёлто - чёрный фирменный стиль в своей работе. Всегда будет подсознательная связь с сотовым оператором, хотя к меду он не имеет никакого отношения!...)))