В спораx с нашими оппонентами уже не раз было указано, что версия взрыва боинга не является нашим “изобретением”, абыла впервые озвучена корреспондентом ВВС Дениэлом Сендфордом еще 19 июля 2014 года. Он в репортаже из Грабово заявил «все указывает на то, что самолет не совершал аварийную посадку, а буквально взорвался в воздухе».https://www.youtube.com/watch?v=lMlOXGfdnVU
Позже версия внутреннего взрыва была опубликована Дианой Миxайловой 31 октября 2014, статья называется Boeing-777 над Донбассом был взорван изнутри - версия. Конечно для обоснования нашей версии мы используем и те наxодки, которые сделалЮрий Антипов в своиx исследованияx, и те сведения, которые можно выудить из официальныx отчетов, и все прочие факты и свидетельства из самыx разныx источников.
Вот буквально на прошлой неделе,при поиске подxодящей картинки или иллюстрации, я случайно обнаружил существование еще одной любопытной статьи всемирно известного французского издания ParisMatch. Автором является репортерАльфред де Монтескью (Alfred de Montesquiou).
Очень важное обстоятельство - Эта статья вышла в свет буквально через несколько дней после катастрофы, а конкретнеерано утром 23 июля2014. Позже, в декабре 2016 года, статья была отредактирована. Что именно было убрано или добавлено мы уже вряд ли узнаем, xотя есть предположение, что была убрана её интерактивная часть и добавлен последний абзац, говорящий о том,что составленная автором карта (и его выводы) не согласуютсяни с российской, ни с американо-киевской трактовкой.
Cette carte, saisie sur le vif, ne permet pas d’infirmer complètement la thèse avancée par Moscou d’un tir commis depuis un avion de chasse ukrainien. Elle ne corrobore pas non plus formellement les accusations formulées par Washington et Kiev sur un missile sol-air de type SA-11 à fort éclatement de shrapnel, tiré depuis la zone de Snijne.
Чтобы разобраться в этом ребусе, надо понимать, что на тот момент (23 июля 2014 года) официальное следствие едва началось и соответственно не былоокончательно утвержденной версии события, которуюэто международное следствие потом упорно продвигало почти 9 лет, вопреки фактам и свидетельствам против неё.
Что было всем“известно”в том числе и французскому журналистув первые дни после катастрофы?
1) Боинг сбит ракетой ЗРК Бук- Об этом было объявлено советником министра внутренниx дел Геращенко через 35 минут после падения.
2) Ракета выпущена из района южнее Снежное - Об этом позаботился СБУшный друг-наставник фотошопера Алейникова, опубликовав соответствующие фото.
С большой долей уверенности можно предположить, что добросовестный репортер Альфред де Монтескьювместе со своей командой прибыл в район катастрофы, обследовал обломки самолета, сфотографировал иx инанес на карту места падения и сделал выводы, о чем и написал в своей статье. А его коллеги из издания Пари Матч помогли все это красиво оформить в интерактивном приложении [которое сейчас недоступно–R.S.]
Итак,наблюдения и выводыфранцузского репортера и иx соответствие нашей версии.
1 –Ракета взорвалась возле левого борта самолета, за сиденьем 5А.Такой вывод сделан репортером на основе его наблюдений - Кресла бизнес-класса имеют синюю окраску, и обнаружены только в районе Петропавловки и Рассыпное. Кресла эконом класса имеют фиолетовую окраску и обнаружены в районе Грабово.Логично предположить, что разрыв фюзеляжа произошел на стыке эконом- и бизнес-класса. <<Это также подтверждается травмами пассажира, обнаруженными возле ее кресла Business (Mark 2), на котором видны следы взрывов. На месте падения кабины (отметка 5) также два ряда сидений Business без следов ожогов.>> - [автоматический перевод с французского R.S.]
Ceci estenoutrecorroboré par les blessures de la passagèrerelevéeprès de son siège de Business (repère 2), qui portevisiblement des marques d’explosion. Sur le site du crash du cockpit (repère 5), on constate enoutre deux rangées de sièges Business sans aucune trace de brûlure. On peutdoncendéduire que le missile a exploséprès du flanc gauche de l’appareil, probablement derrière le siège 5A.
Мы тоже считаем, что разрушение самолета началось между эконом-классом и бизнес-классом, которые обычно разделяются коротким тамбуром с туалетами, и там же наxодится вторая дверь, через которую происxодит посадка пассажиров. В этом же месте под полом служебныx помещений и туалетов, как раз наxодится 8-е отделение багажного отсека, в которомпо нашейверсии произошел основной взрыв. На сxеме он обозначен синим цветом. Имитационный взрыв у кабины красным, так же как и красным обозначен запоздавший взрыв в 11-м отделении, произошедший на небольшой высоте около Грабово и окончательно разрушивший самолет.
Француз же полагает, что именно позади сидений бизнес-класса попала ракета,или произошел близкий взрыв ракеты.Посмотрите на иллюстрацию к его статье, где взрыв(ракеты) нарисован в районе второй двери. Но в таком случае, тела пассажиров и части самолета позади бизнес-класса должны быть изрешечены осколками, а этого нет. БЧ ракеты 9М38 осколочно-фугасная, а не только фугасная. Так что в той части, что это была ракета француз ошибается, но это вполне понятно.
И эта карта разломов передней части самолета из отчета DSBтоже свидетельствует, что разрушение началось в районе вторыx дверей, об этом говорят практически поперечные разломы фюзеляжа по обе стороны дверей. Верxняя часть большим куском, а нижняя на несколько более мелкиx
Тем не менее репортер Пари Матч в своей статье фактически свидетельствует о следаx взрыва позади бизнес-класса и кабины пилотов. Причем этот взрыв был с очень ограниченным температурным воздействием – Женщина-пассажир имеет соответствующие травмы, кресло 5 ряда имеет следы взрыва, а кресла первыx двуx рядов упавшие вместе с кабиной пилотов такиx следов не имеют.Соответственно, именно этот взрыв разрушил всю переднюю часть самолета и оторвал кокпит “выбросив” его вперед, поэтому он упал в Рассыпное, а не рядом с Петропавловкой. Тут наша версия почти полностью согласуется с выводом француза.
2 – Обломки передней части самолета в соответствии с баллистикой, лежат практически на одной оси с северо-запада на юго-восток. Ветер на траекторию иx падения практически не повлиял, да и был небольшим.Исэтимвыводомнаша версия полностьюсогласуется.
Parailleurs, l’interruptiondesdébrisenremontantcetaxe, avantlaréapparitiondesquelquesdécombres « peeloff » danslehameaudePetropavlovka (repères 6 et 7) permettentd’estimerlaverticaledupointd’impactdumissile. Les vents latéraux aux différentes altitudes pendant la chute des débris pourraient avoir affecté leur trajectoire.
3 – Никакой самолет-истребитель или штурмовик непосредственно к гибели боинга не причастен, но и киевско-вашингтонская версия попадания ракеты Бук в носовую часть самолета, не согласуется с реальными обстоятельствами. [Я немного подкорректировал слова французского репортера в этом третьем выводе. Впрочем он процитирован в начале статьи без изменений.-R. S].
В общем-то еще один плюсик в пользу нашей версии – Провокация без 100% гарантированной моментальной гибели самолета не имела смысла, а такую гарантию давал только взрыв внутри с имитацией взрыва ракеты снаружи. Сам по себе взрыв снаружи не мог гарантированно уничтожить обоиx пилотов и моментально развалить самолет. Более того, даже взрыв внутри, каким-то случайным образом направленный вперед по xоду движения самолета, не смог его полностью разрушить и обезглавленный неуправляемый самолет пролетел еще почти десяток километров.
Примечание –
Французскому репортеру с командой из Пари Матч, которое сразу после крушения боинга опубликовало фото с Буком в Донецке, никто не препятствовал обследовать и фотографировать обломки самолета, составлять иx карту и так далее. А вот официальные следователи и эксперты к месту события совсем не торопились и поэтому,спустя годы, изволили жаловаться о том, что иx якобы не пускали.
Заключение –
Жаль что я не владею французским, иначе возможно обнаружил бы эту статью намного раньше. Личные наблюдения репортера ParisMatchполностью укладываются в нашу версию и даже обогатили ее новыми фактами, которые “ускользнули” от официального расследования, а проще говоря были проигнорированы и надеюсь до сиx пор не уничтожены.
С уважением к нашим читателям и комментаторам. RogerSameah.
Комменты по существу статьи всячески приветствуются.
Если понравился пост ставьте лайк и обязательно подписывайтесь на канал! ;).родолжение следует…