Найти тему
Куклы Юли

Подборка "живых" фото кукол по фильму "Барби"

Всем привет, дорогие друзья!

Хотя в основном, я чаще обращаю внимание на винтажных красавиц, современные куклы тоже вызывают мой интерес.

Пока мы с Вами в ожидании приезда новых кукол по фильму в июле, на родине Барби, коллекционеры уже красуются своими покупками, вот какие фото мне удалось найти.

Из всех новых кукол, Барби в шляпке вызывает у меня наибольшее умиление, ещё мне очень понравился интерьер кукольной комнаты у автора фото, также у куклы хорошая утончённая обувь.

-2

И хотя, я фанатка, блондинок с очень белой кожей, Барби президент мне кажется самой почему-то элегантной куклой, но, по крайней мере, на этом фото.

-3
-4

Конечно очень любопытная (с необычным молдом) и милая Глория!У неё мне тоже очень нравятся босоножки.

-5
-6

Учитывая моё ровное отношение, к кукло-парням, эти Кены своей улыбкой на промо меня пугали, и больше напоминали цирковых клоунов, которых я честно никогда не любила и вообще боюсь. Но на этом фото парни уже вроде бы ничего. Хотя пока у меня один и однозначный любимец это мой Сириус))

-7
-8
-9

На этом фото у первой Барби, выпущенной по фильму, очень милые серёжки и колье.

-10

Но пока эта девочка, на мой взгляд, лидирует в серии.

-11

Вот такие живые фото нового витка в истории Барби!

Всем спасибо за внимание!