Найти тему

ДОЛЖНЫ ЛИ ВЫ (ваши фотографии) ВСЕМ НРАВИТСЯ?

фудфотограф, фотосъемка еды, фобо, телефон
фудфотограф, фотосъемка еды, фобо, телефон

ДОЛЖНЫ ЛИ ВЫ (ваши фотографии) ВСЕМ НРАВИТСЯ?
Интересный вопрос - давайте порассуждаем.

Сколько вы знаете художников? А стилей искусств? Я вероятно назову три четыре пункта, а потом придется гуглить.

Но, в не зависимости знаем мы их или нет, картины некоторых висят в музеях. И ежедневно ручейки людей проплывают мимо.

Останавливаясь перед полотнами и размышляя - а что здесь такого?, почему это - висит здесь? И сотни других вопросов.


Единодушного мнения за или против нет. Просто есть некая горстка людей, которые сказали - вот это искусство, а вот это к нему не относится .

Вернемся к нам.
Наши клиенты прежде всего люди. У каждого из них к моменту знакомства с вашим творчеством был пройден некий визуальный путь.

Чувство прекрасного либо оно есть, либо его нет.



В этом случае, клиент это осознающий - советуется со знакомым, как думаешь это огонь?

Или спрашивает: - У тебя нет знакомого фотографа?

Если надоело искать, возьму того, с кем можно поладить, поговорить.

Вас могут пригласить на съемку не обязательно за ваше портфолио. А просто, потому что вы душевный человек. Зажигаете позитивом все вокруг и так и брызжите словами - все будет сделано, не беспокойтесь.

С другой стороны, если у нас слабая самооценка - мы ждем одобрения со стороны. И нам прям важно, чтобы каждый клиент нас похвалил.

Снимаем все как у всех. Потому что, так принято.

При таком подходе фотографы теряют свою индивидуальность на данный момент и в перспективе.

Понятно, что это рынок и что за творчество не платят.

Был у меня один такой разговор - и что, за это платят?

Да, и приличные деньги.

Какой вывод:
Фотограф в любой момент находится в точке наработанного мастерства, у него есть некое портфолио. К этому он обладает определенным психологическим характером. Учитывая это, не с каждым клиентом будет комфортно работать.

Так имеет ли смысл нравится всем? Для начала оцените сами себя. Примите свои работы. Подумайте, а какими качествами может обладать мой клиент, чтобы мне было в кайф работать и продавать свое время или свои работы или консультации.

Вот тогда у вас будет рост. И будут деньги и еще появится мотивация к дальнейшей работе или творчеству.