До боли знакомая мне позиция и проблема.
1. Общение с клиентами ресурсозатратно, потому что требует времени и усилий.
2. Опять же про то, что ценишь себя недостаточно, страшно, что не купит, поэтому идешь на уступки, работаешь за сумму значительно ниже стоимости твоей работы.
4. Вкладываешься, заинтересован в чужом результате больше чем клиент. Немало людей, которые идут к специалисту, чтобы поставить галочку: «я все сделал, что мог, снимаю с себя ответственность».
5. То есть это не про нелюбовь к людям, а про усталость, про то, что специалист тащит за двоих, нарушение баланса брать и давать. Невыстроенные личные границы и нехватка энергии на их защиту и свое восстановление после работы.
@scioksana
#жизненнаяэнергия #энергияжизни #кудауходятсилы #упадоксил #какпрокачатьэнергию #энергичность #качество #комфорт #баланс #жизненныйбаланс #гдевзятсилы #источникэнергии #энергиядлябизнеса #выгораниевбизнесе #выгораниенафрилансе #выгораниепредпринимателя