Найти тему
667 подписчиков

Пять причин начать новый процесс вышивки

425 прочитали

Как вышивальщицы становятся многопроцессницами? А никак, раз и всё! Готова многопроцессница. Я много лет вышивала всегда только одну схему, вышивала медленно, не торопилась. Пяльцы были только одни и то самые простые. У меня даже мысли не приходили о том, чтобы что-то поменять. Все устраивало, даже не смотря на то, что уже много лет смотрела вышивальные блоги.

Организация нового процесса многоцветной вышивки
Организация нового процесса многоцветной вышивки

Думаю, что всё началось с того момента когда я решила попробовать вышить многоцветную схему от Эстэ. Сначала я обзавелась новыми пяльцами Nurge. Потом сшила для них чехольчик с кружевами и бантиком. Многоцветка моя была не очень большого размера и вышивала я ее крестом в две нити сложения на канве 18 каунта. Вышивала по бумажной схеме и извела массу текстовыделителей. Со своей первой многоцветкой наковырялась я вдоволь в течение почти восьми месяцев. По окончании вышивки сразу оформила ее в багетной мастерской и повесила на стену.

Моя первая многоцветка "Магнолия на красном бархате" от Эстэ
Моя первая многоцветка "Магнолия на красном бархате" от Эстэ

Любуясь ежедневно вышивкой решила для себя, что теперь буду вышивать только многоцветки и только петитом. Поэтому следующим моим шагом на пути к многопроцесснице было приобретение рамы для вышивки Sokol и большого отреза конгресс-страмина 24 каунта. И вот за 4 дня до Нового года я начала вышивать достаточно большого размера схему по картине Джеральда Купера цветочный натюрморт «Зима» от дизайнера Annayake. Начала вышивать из тех ниточек, которые у меня были в запасе, пока заказ на оставшиеся ниточки обрабатывается и высылается мне. Я впервые вышивала на конгресс-страмине 24 каунта и влюбилась в эту канву сразу. На ней мне намного комфортнее вышивать, чем на гобеленовой сетке 25 каунта. Иголочка сама находит дырочку и петиты очень ровно ложатся.

Моя первая многоцветка на конгресс-страмине натюрморт "Зима" от Annayake
Моя первая многоцветка на конгресс-страмине натюрморт "Зима" от Annayake

Примерно через три недели у меня возникло непреодолимое желание начать вышивать еще один процесс. Я сейчас однозначно даже не могу сказать, почему у меня возникло такое желание. Думаю, этому послужило несколько причин. Поэтому недолго думая приобрела ни одну, а целых две схемы уже от дизайнера Татьяны Холоденко (группа в ВК «Аладдин»). Эти две схемы - портреты молодых девушек по картинам художника Эжена де Блааса. Я объединила эти две схемы в свой проект «Дубль Аладдин» и теперь меня смело можно назвать многопроцессницой. На очереди уже четвертый старт намечается.

Мой проект "Дубль Аладдин" по схемам от Татьяны Холоденко (группа в ВК «Аладдин»)
Мой проект "Дубль Аладдин" по схемам от Татьяны Холоденко (группа в ВК «Аладдин»)

Какие же такие обстоятельства толкают вышивальщиц и вышивальщиков на начало новых процессов вышивки, когда еще есть не законченный начатый процесс или даже несколько процессов? Я считаю, что есть пять основных причин для того, чтобы начать еще один новый процесс:

Первая причина: вышла новая схема либо увидели набор для вышивки, которые по настроению начать вышивать именно сейчас, а не потом.

Вторая причина: новая схема либо набор для вышивки по теме надвигающего праздника либо события.

Третья причина: просто устали от вышиваемых процессов, захотелось новых сюжетов и новой палитры ниточек.

Четвертая причина: захотелось вновь ощутить те эмоции, когда начинаешь организацию нового процесса вышивки, перебираешь ниточки, делаешь первые крестики на чистой канве.

Пятая причина: начинаешь новый процесс вышивки так как ведешь вышивальный блог и это необходимо для контента.

Или просто хочется вышить всё! Всё что нравится и всё что дает вам испытывать приятные эмоции. Кто считает так же?

Какая же из этих пяти причин стала основной для меня?

Продолжение следует…

Ну а пока всем вышивальщицам шустрой иголочки и послушной ниточки!

Узнать как можно повысить скорость вышивки: