Как вышивальщицы становятся многопроцессницами? А никак, раз и всё! Готова многопроцессница. Я много лет вышивала всегда только одну схему, вышивала медленно, не торопилась. Пяльцы были только одни и то самые простые. У меня даже мысли не приходили о том, чтобы что-то поменять. Все устраивало, даже не смотря на то, что уже много лет смотрела вышивальные блоги.
Думаю, что всё началось с того момента когда я решила попробовать вышить многоцветную схему от Эстэ. Сначала я обзавелась новыми пяльцами Nurge. Потом сшила для них чехольчик с кружевами и бантиком. Многоцветка моя была не очень большого размера и вышивала я ее крестом в две нити сложения на канве 18 каунта. Вышивала по бумажной схеме и извела массу текстовыделителей. Со своей первой многоцветкой наковырялась я вдоволь в течение почти восьми месяцев. По окончании вышивки сразу оформила ее в багетной мастерской и повесила на стену.
Любуясь ежедневно вышивкой решила для себя, что теперь буду вышивать только многоцветки и только петитом. Поэтому следующим моим шагом на пути к многопроцесснице было приобретение рамы для вышивки Sokol и большого отреза конгресс-страмина 24 каунта. И вот за 4 дня до Нового года я начала вышивать достаточно большого размера схему по картине Джеральда Купера цветочный натюрморт «Зима» от дизайнера Annayake. Начала вышивать из тех ниточек, которые у меня были в запасе, пока заказ на оставшиеся ниточки обрабатывается и высылается мне. Я впервые вышивала на конгресс-страмине 24 каунта и влюбилась в эту канву сразу. На ней мне намного комфортнее вышивать, чем на гобеленовой сетке 25 каунта. Иголочка сама находит дырочку и петиты очень ровно ложатся.
Примерно через три недели у меня возникло непреодолимое желание начать вышивать еще один процесс. Я сейчас однозначно даже не могу сказать, почему у меня возникло такое желание. Думаю, этому послужило несколько причин. Поэтому недолго думая приобрела ни одну, а целых две схемы уже от дизайнера Татьяны Холоденко (группа в ВК «Аладдин»). Эти две схемы - портреты молодых девушек по картинам художника Эжена де Блааса. Я объединила эти две схемы в свой проект «Дубль Аладдин» и теперь меня смело можно назвать многопроцессницой. На очереди уже четвертый старт намечается.
Какие же такие обстоятельства толкают вышивальщиц и вышивальщиков на начало новых процессов вышивки, когда еще есть не законченный начатый процесс или даже несколько процессов? Я считаю, что есть пять основных причин для того, чтобы начать еще один новый процесс:
Первая причина: вышла новая схема либо увидели набор для вышивки, которые по настроению начать вышивать именно сейчас, а не потом.
Вторая причина: новая схема либо набор для вышивки по теме надвигающего праздника либо события.
Третья причина: просто устали от вышиваемых процессов, захотелось новых сюжетов и новой палитры ниточек.
Четвертая причина: захотелось вновь ощутить те эмоции, когда начинаешь организацию нового процесса вышивки, перебираешь ниточки, делаешь первые крестики на чистой канве.
Пятая причина: начинаешь новый процесс вышивки так как ведешь вышивальный блог и это необходимо для контента.
Или просто хочется вышить всё! Всё что нравится и всё что дает вам испытывать приятные эмоции. Кто считает так же?
Какая же из этих пяти причин стала основной для меня?
Продолжение следует…
Ну а пока всем вышивальщицам шустрой иголочки и послушной ниточки!
Узнать как можно повысить скорость вышивки: