Над городом нависли тяжёлые чёрные тучи, а воздух насквозь пропитался влагой. Казалось, ещё чуть-чуть – и вселенная разревётся небывалым ливнем, который – если начнётся – уже не прекратится никогда. День за днём ливень будет затапливать земли, на нашей измученной планетке, до тех пор, пока не сгинет последний из, погрязших в грехах, людей…
Но сегодня потопа не будет, точно так же, как его не было вчера, или позавчера. Точно так же, как его не было со времён Ноя. А ведь эти грозные тучи висят над нашим миром уже не один десяток лет – после дюжины глобальных катастроф, перевернувших жизнь на Земле.
Вой сирен, я услышал ещё с другого конца улицы, переливы мигалок – пару кварталов назад, а теперь я видел и полицейские гравилёты, шумевшие на полгорода.
Шум… возня… суета… как же мне всё это осточертело, но работа есть работа.
Я пробираюсь сквозь толпы журналистов, уверенно расталкивая их в разные стороны так, словно вообще не замечаю. Пытаюсь пройти через ограждение, но меня останавливает, сжимая дубинку, плечистый чернокожий охранник, грозя пересчитать мне рёбра. Расстёгиваю куртку, показываю свой «значок»: «Алис 01А18», и прохожу за ограждение.
Из всего отделения меня почти никто не знает, поэтому просто не обращают внимания – так проще. Так же они поступают и с «шишками» из госдепартамента, или нацбезопасности – обходят их стороной, не смотрят в глаза, что бы лишний раз не вспоминать о том, насколько низкий статус занимают. Если бы сейчас был двухтысячный год, эти ребята могли бы только движение на дорогах регулировать – весь день, размахивая жезлом. В нашем же мире, максимум, что они могут – ставить полицейские ограждения, да заявлять назойливым репортёрам, что тут «не на что смотреть».
Я добираюсь до шефа, хлопаю его по плечу. Выслушиваю небольшой, но эмоциональный поток оскорблений вперемешку с вводным инструктажём. Кто, где, зачем и что вообще сделал… «Рад, тебя видеть – в конце добавляет он – значит, всё-таки этот цирк скоро закончится».
«Начинаем штурм!» - нарочно громогласно сообщает шеф и отдаёт приказ «перестроить» ограждение.
И снова суета, возня, шум - хотя он особо и не стихал – под которые, я могу преспокойно выйти из толпы, и затаится в тёмном переулке. Плотное кольцо полиции, окружающей здание, быстро перестраивается в «кучку», которая теперь блокирует лишь центральный вход. Папарацци, как шавки за куском мяса, кинулись вслед за полицией, оставив три стороны здания без внимания. Освободив для меня поле для действий.
Отхожу чуть подальше. Разминаю мышцы и суставы. Прогреваю тело. Говорю в микрофон: «пять секунд» и делаю трёхшаговую разбежку. Толчок на столько сильный, что я отрываюсь от земли раньше, чем под ногами трескается асфальт. Я лечу в небо как ракета стартующая с полосы – только тихо и незаметно.
Первый, второй, третий… Мне нужен десятый. На окне бронестёкла, так что пробить их не удастся. Однако, их волокна прочнее бетона, в который они вставлены – приземлившись, я просто выбью их из стены…
Я натянут и напряжён как струна. Вытягиваю над головой руки сжимающие два крупнокалиберных пистолета. В прыжке ноги опережают тело и голову – я делаю полный переворот, долетая почти до пятнадцатого этажа, начинаю падать. Через секунду, наткнувшись ногами на окно, я ощущаю треск и хруст… Бетон не выдерживает… Я влетаю в помещение вместе со стеклом и рамой… По стеклу не пошло ни одной трещины.
С момента прыжка прошло ровно пять секунд – свет во всём здании гаснет. Для меня время застывает. Мой микрочип производит десятки тысяч расчётов и вычислений, быстрее, чем ваш глаз может моргнуть. Я успеваю осмотреть офис, и просканировать весь этаж, прежде чем последний луч, уже потухшей лампы, достигает моей синтетической кожи.
Двадцать пять безоружных людей и девять вооружённых – на одного больше чем предполагал шеф – они очень удачно расположены: ни один заложник не прикрывает террориста. Я уже выстроил правильную последовательность расположения рук, что бы за минимальное время выпустить по пуле в каждого.
Через мгновенье всё начинается…
«Алис» - это не имя. «А.Ли.С.» - это Альтернативная Ликвидационная Система. «01А18» - серийный номер не моего полицейского жетона, а моей модели…
Чип подаёт сигнал на генераторы. Генераторы, производят необходимый всплеск напряжения. Напряжение поступает на привод. Привод резко вскидывает руки в нужное положение. Я спускаю курки. Руки идут в следующие положение… И так пять раз. Я успеваю выпустить девять пуль, прежде чем первая долетает до стены… Огромные бронебойные пули проходят сквозь бетон, как сквозь масло… Головы террористов взрываются почти одновременно. Обмякшие тела безвольно падают на пол.
Всё заканчивается через мгновенье.
Выбивается дверь, раздаются выстрелы. Дымящиеся шашки залетают в каждый офис. Слезоточивый газ заполняет весь этаж… Шум, возня и суета, под которые я могу выбраться из помещения, не привлекая к себе внимания. Завтра утром, в новостях покажут очередной идеальный полицейский штурм, без единой жертвы среди заложников. А я снова останусь в тени – даже в полицейском участке или мэрии далеко не все знают о существовании проекта «АЛиС», что уж говорить о простых обывателях нашего города…
Ну да ладно, истинным героям не нужна слава.