Найти в Дзене

Peugeot 504 Break Riviera, 1971, от Pininfarina.

Концепт Shooting Break был впервые представлен на автосалоне в Женеве в марте 1971 года. Версия на базе купе 504, но с длинной крышей была разработана в ателье Pininfarina. Однако её посчитали дорогой и преждевременной и так и не допустили до серийного производства. Pininfarina построила три прототипа, но до наших дней дожил только один экземпляр находящийся ныне в частной коллекции. Благодаря прочной конструкции кузова, большому ходу подвески и приводному торсионному валу модель 504 завоевала широкую популярность в условиях пересеченной местности в Южной Америке, Африке и Австралии. В 2013 году газета Los Angeles Times назвала его «Африканской рабочей лошадкой». Перед вами ниже находится реплика прототипа созданная британцами HC Classics/hcclassics.co.uk (в цвете морской волны на фото). Автомобилем-донором послужил кабриолет 504-го первой серии с вогнутой линией капота, сдвоенными фарами и шевронными задними фонарями. В то время как передняя часть автомобиля остается неизменной, возни

Концепт Shooting Break был впервые представлен на автосалоне в Женеве в марте 1971 года. Версия на базе купе 504, но с длинной крышей была разработана в ателье Pininfarina. Однако её посчитали дорогой и преждевременной и так и не допустили до серийного производства. Pininfarina построила три прототипа, но до наших дней дожил только один экземпляр находящийся ныне в частной коллекции.

-2

Благодаря прочной конструкции кузова, большому ходу подвески и приводному торсионному валу модель 504 завоевала широкую популярность в условиях пересеченной местности в Южной Америке, Африке и Австралии. В 2013 году газета Los Angeles Times назвала его «Африканской рабочей лошадкой».

-3

Перед вами ниже находится реплика прототипа созданная британцами HC Classics/hcclassics.co.uk (в цвете морской волны на фото). Автомобилем-донором послужил кабриолет 504-го первой серии с вогнутой линией капота, сдвоенными фарами и шевронными задними фонарями. В то время как передняя часть автомобиля остается неизменной, возникают отличия по длине линии крыши с измененной линии окон, а задние крылья имеют более заметную кривизну, чтобы нести (охватывать) дизайн стрельбы.

-4

Особое внимание и внимание было уделено каждой известной детали конструкции и оснащения автомобиля, начиная от компьютерного сканирования доступных чертежей и заканчивая производством стальных панелей по формам, сгенерированным компьютером.

-5

Для обеспечения аутентичности большая часть интерьера оригинального автомобиля-донора была использована в качестве шаблона и, по возможности, восстановлена ​​и оживлена, включая дверные карты, боковые панели, передние сиденья, приборную панель и центральную консоль.

-6

Боковые панели были покрыты черным винилом, который воспроизводит оригинальную текстуру, а остальная часть отделки была обработана кремовой кожей премиум-класса. Задние сиденья были переделаны на заказ и могут складываться, как было показано на оригинальном концепт-каре. Задняя часть выполнена из лакированного дерева с алюминиевыми направляющими.

-7

Боковые окна уникальной формы выполнены из гнутого стекла, а хромированные петли задней двери изящно сочетаются со спортивными рейлингами на крыше.

-8

Чтобы соответствовать оригинальному размеру шин 175 x 14, колеса были специально воспроизведены из цельного алюминия, приклепанного к стальным ободам для прочности. Оригинальный 2-литровый 4-цилиндровый инжекторный двигатель с механической коробкой передач был снят с автомобиля-донора и отремонтирован.

-9

В тандеме с новой звуковой системой была установлена ​​превосходная звукоизоляция, чтобы поглотить все выдающие возраст хрипы и скрипы. Вишенкой на торте является оригинальное лакокрасочное покрытие Peugeot blue-vert metallisé.

-10

Создание такого прототипа сопряжено с чрезмерным риском, поскольку существует очень мало того, что может быть достоверно воспроизведено без окончательного плана. Остальное отдается воображению и исторической приверженности строителя.