Приветствую всех подписчиков и гостей канала «Патриот России». Сегодня разберём машину, которая помогает России завершать конфликты. СУ-35 многих впечатлил своей эффективностью и манёвренностью. «Сушка» преодолевает звуковой барьер без включения форсажа. 8 тон боеприпасов помогают решать множество задач. Машина поражает 2 наземные или 8 воздушных целей одновременно, а бдить аж за 30ю целей одновременно. Есть мнение, что СУ-35 является модернизацией СУ-27, но машина переработана настолько, что можно назвать её новым самолетам. Машина поколения 4++, но по характеристикам эта машина вплотную стоит с машинами 5го поколения. СУ-35 оценили по достоинству наши «коллеги» с НАТО, они по праву признали «Сушку» самой опасной машиной в предполагаемом конфликте Россия-НАТО. Они связали своё решение с большим боекомплектом,гипер звуковыми ракетами с большой дальностью поражения и конечно же манёвренность и средства радиоэлектронной борьбы. Машина оснащена двумя двигателями АЛ-41-Ф1С. Они позволяют развивать скорость до 1400км/ч у земли и 2500км/ч на высоте 11 тыс и выше. Кстати «Сушка» выполняет фигуры высшего пилотажа, которые никто в мире повторить не может, а в частности «колокол», «кобры Пугачева», «уход из под удара в горизонтальной плоскости», «блинчик». Поговорим о вооружении машины. 30мм пушка ГШ-30 (150 снарядов). Воздух-воздух:
Средней дальности:
6 × Р-27ЭР, Р-27Т;
10 × РВВ-АЕ.
малой дальности:
6 × Р-73.
Воздух-земля:
Противокорабельные ракеты:
6 × Х-31 или 2 × Х-59М.
Высокоточные боеприпасы:
6 × Х-29Т;
6 × КАБ-500.
Неуправляемые боеприпасы:
6 С-25 (НАР);
6 блоков — пусковых установок Б-8 на 7-20 ракет С-8.
И даже 500-кг бомбы с лазерным наведением (для уверенного поражения противника на земле).
Есть ролики асов группы «Соколы», кому интересно посмотрите что вытворяют на этих машинах. Максимальные возможности «Сушки» вы можете увидеть в роликах полковника Александра Гостева, вы будите в шоке от увиденного. Подведём итог этой статьи. СУ-35 одна из лучших машин в мире, на мой взгляд лучшая в России точно! Давайте посмотрим ТТХ машины.
Модификации истребителя Су35 / Т10М Су35Б / Т10БМ / Су35С
Длина корпуса, м 22,18 21,95
Размах крыльев, м 14,71 14,76
Высота самолёта, м 6,36 / 6,44 5,93
Фактическая площадь крыла, кв/м 62,05 62,3
Стреловидность крыла, градус 41,97 41,97
Средняя нагрузка на крыло, кг/кв.м 414,50 409,90
Максимальная нагрузка на крыло, кг/кв.м 547,50 610,90
Тяговооруженность средняя T/W 0,98 1,15
Тяговооруженность максимальная T/W 0,75 0,77
Максимальная взлётная масса, кг 33990 34495
Средняя взлётная масса, кг 24690 25320 (ракеты Р-77 и Р-73 по 2 шт.)
Масса без нагрузки, кг 18410 19050
Масса горючего с подвесными баками, кг 14295 14295
Масса горючего без подвесных баков, кг 10252 11520
Полезная нагрузка, кг 8100 8100
Предельная скорость на высоте, км/ч -Мах 2500 / 2.35 2500 / 2.35
Предельная скорость у земли км/ч - Мах 1400 / 1.17 1400 / 1.17 (на высоте 200 м, зафиксировано ГСИ в 2011 г.)
Максимальная скорость без форсажа, км/ч - Мах 1300 / 1.1 превышая 1300 (превышая 1.1)
на первом прототипе Т10БМ
Крейсерская скорость, км/ч - Мах 810-970 / 0.74-0.9
Предельная дальность полёта с одной дозаправкой, км 6350
Предельная дальность полета с подвесными топливными баками, км 4530 4530
Предельная дальность полета без подвесных баков, км 3390 3610 (крейсерская скорость)
Удалённость полета у земли со скоростью - 0.7 Маха, км 1590
Радиус ведения боя, км 1650
Практический потолок, м 18100 18100 / 19100
(зафиксировано на первом этапе ГСИ в 2011 году)
Скороподъемность, м/с 300 300
Разгона на высоте 1000 м при остатке топлива 50%, км/ч -секунд 590-1150 за 13,9 с 590 - 1150 за 13.9 с
1150 -1350 за 8 с
Предельная эксплуатационная перегрузка, G 9
Оценочная площадь ЭПР 0.5-2 кв.м
Разбег, м 390-450 400-450 м (взлетная масса средняя, полный форсаж)
Посадочная дистанция, м 650-700 650-700 (с использованием тормозного парашюта и при средней массе