Найти в Дзене

Осмотр грузового тягача VOLVO FH 2012 года выпуска: диагностика перед покупкой в Санкт-Петербурге

Я, Владимир - профессиональный автоэксперт, получил очередной заказ на выездную диагностику грузового автомобиля VOLVO FH в Санкт-Петербурге. Этот тягач 2012 года выпуска имел пробег в 1218000 км и уже имел трех предыдущих владельцев по ПТС. Прибыв на место осмотра, я подробно проверил работу двигателя, КПП, тормозной системы, кабины и других ключевых элементов. Я обнаружил несколько небольших проблем, которые клиент должен будет устранить перед покупкой. Я заметил, что двигатель работает ровно и без проблем на холодную и на горячую, а также провел тест компрессии и проверил форсунки, которые показали показатели в пределах допустимых значений. АКПП работала в штатном режиме, переключаясь плавно и без рывков и толчков. Однако при проверке привода, я услышал шум от приводного ремня навесных агрегатов и роликов. При осмотре кабины, я обнаружил, что она имеет заводской окрас, а стекла все оригинальные, кроме лобового. Тормозная система была в рабочем состоянии, но требовалась замена передн

Я, Владимир - профессиональный автоэксперт, получил очередной заказ на выездную диагностику грузового автомобиля VOLVO FH в Санкт-Петербурге. Этот тягач 2012 года выпуска имел пробег в 1218000 км и уже имел трех предыдущих владельцев по ПТС.

Прибыв на место осмотра, я подробно проверил работу двигателя, КПП, тормозной системы, кабины и других ключевых элементов. Я обнаружил несколько небольших проблем, которые клиент должен будет устранить перед покупкой.

Я заметил, что двигатель работает ровно и без проблем на холодную и на горячую, а также провел тест компрессии и проверил форсунки, которые показали показатели в пределах допустимых значений. АКПП работала в штатном режиме, переключаясь плавно и без рывков и толчков. Однако при проверке привода, я услышал шум от приводного ремня навесных агрегатов и роликов.

-2

При осмотре кабины, я обнаружил, что она имеет заводской окрас, а стекла все оригинальные, кроме лобового. Тормозная система была в рабочем состоянии, но требовалась замена передних амортизаторов кабины, разбитых сайлентблоков и присутствие следов эксплуатации в виде сколов, царапин, очагов коррозии. Корпус левого зеркала был сломан.

Кроме того, я обнаружил течь масла из-под клапанной крышки, течь антифриза в районе корпуса термостата и на лобовом стекле были трещины. Пыльники на задней левой стойке стабилизатора были порваны, гидроцилиндр подъёма кабины также тек.

-3

После проведения компьютерной диагностики, я выявил как исторические, так и активные ошибки, но критических ошибок не было. Я сделал заключение, что клиент должен самостоятельно принимать решение о покупке этого автомобиля, учитывая все обнаруженные проблемы.

Я напоминаю всем потенциальным покупателям грузовых автомобилей о необходимости проверки машины перед покупкой, чтобы избежать проблем в будущем. Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу диагностики и выбора грузового автомобиля с пробегом, пожалуйста, свяжитесь со мной - я буду рад помочь!