Найти тему

Истории, которые продали сотни красоты: Как салон красоты перешел от фотографий к историям и стал лидером рынка.

В начале её публикации были обычными фотографии. Без искры, без души, без истории. Просто фото работ и информация об акциях, как одинаково и безлико делают все. Цены становились ниже, зарплаты мастеров не устраивали, потому проблемы с сотрудниками добивали хозяйку в буквальном смысле.

Безуспешно пыталась она продавать свои услуги в интернете, пока не поняла, что её клиенты нуждаются не только в качественном сервисе, но и в эмоциях, которые помогут им выбрать именно её салон красоты.

Она стал писать истории мастеров и клиентов, описывая их исполнительские навыки и эмоции, которые обычно скрываются за очередной стрижкой. Ее посты стали медленно, но верно набирать популярность, а ее клиенты стали не просто расходным материалом для профессиональных мастеров, но героями красивых историй.

Все чаще клиенты начали обращаться в её салон, оплачивая полные курсы услуг и впечатлений. Ее мастера тоже начали рассказывать свои истории в социальных сетях, и это только усилило успех салона. Его цены увеличились за счет качества и эмоциональной насыщенности предоставляемых услуг, а лист ожидания на услуги мастеров растянулся на несколько недель вперед.

В итоге, она поняла, что красота не только внешняя оболочка, но и истории, которые хранятся под нею. Ее салон стал лидером рынка красоты, привлекая все новых и новых людей, которые готовы заплатить за эмоции, которые они получают при посещении ее места.

А соль была всего лишь в правильном ведении социальных сетей6 которые НЕ должны быть, как у всех.

Ваша история? Еще нет? Тогда действуйте! Берите и делайте душевные аккаунты, которые захотят смотреть и читать.

Понравилась история? Еще рассказать?