Отечественное телевидение заполонила навязчивая реклама. С годами роликов, которые прерывают сериалы, фильмы, передачи становится все больше. А вот содержание все глупее и глупее. Не так давно мы с вами обсуждали Диму Маликова, который благодаря популярному маркетплейсу превратился в Распродамуса.
Но куда там, это лишь вершина айсберга. Сегодня по ТВ можно увидеть полнейшую дичь.
Есть дурацкая реклама без участия звезд. Например, где в самолете открываются багажные отделения, засыпая салон поп-корном. Голос за кадром просит не искать логики, ибо ее в этом ролике нет. Есть весьма странная реклама бюджетной сети "Чижик". Одна моя пожилая родственница считает черного чижика пугающим. И скорее героем фильма ужасов, а не зазывалой в новый магазин.
Звезды тоже не отказываются от весьма сомнительных сюжетов. Ну кто бы еще не так давно мог представить Александра Друзя в рекламе фастфуда? Видимо, финансовые дела знатока обстоят не лучшим образом.
Несколько лет назад вокруг Друзя был скандал, связанный с ответами в "Что? Где? Когда?". Вероятно, после этого авторитет маэстро сильно упал. Поэтому он отвечает на вопросы о стоимости гамбургеров.
Молодой человек заявляет, что он сейчас получит ответ от Друзей, которых целая куча. Надеюсь, Александр получил хороший гонорар, иначе нет смысла так позориться.
Конечно, нельзя не упомянуть и вырывающих друг у друга телефон Бондарчука и Нагиева. Оба давно сделали себе состояние на рекламе. Неудивительно, что Дмитрий забросил все телешоу. Зачем? Короткие ролики приносят в разы больше. Тоже можно сказать и о Бондарчуке, чье творчество только хуже год от года.
Кстати, Бондарчук и Нагиев стали похожи как братья-близнецы
Но первое место в рейтинге самых глупых роликов занимает реклама маркетплейса с Еленой Борщовой. Бывшая квн-щица пугает народ, высовываясь из самых неожиданных мест.
Из постамата
Из кухонного стола
Из кастрюли с кукурузой...
Так инфаркт можно получить, между прочим. И будет уже не до покупок!
Не зря говорят, что реклама - это двигатель торговли. Ежегодно проходит знаменитое шоу "ночь пожирателей рекламы", где демонстрируются самые лучшие ролики из разных стран. Они все отличаются необычным сюжетом и часто тонким юмором. Похоже, с этим у отечественных креативщиков беда. Вроде они и пытаются предъявить нечто оригинальное, но их творчество вызывает лишь недоумение.
Как вы относитесь к рекламе на нашем ТВ?
Есть достойные ролики?
Пишите в комментариях!
Читайте также: