Найти тему

Спасти писателя

Присылает незнакомая девушка Ася сообщение в мессенджере. Судя по фотографии довольна симпатичная:

«Я вас читаю уже давно. Вы такой талантливый, но у вас столько психологических проблем. Вы постоянно пьете! Я хочу вас спасти!»

Я отвечаю, что эта идея мне определенно нравится. Давно пора! Сколько я могу так дальше жить неспасённый? Переписываемся несколько дней. Ася мне присылает огромные статьи известных психологов и великих гуру, священников, раввинов. Я читаю первое предложения (дальше меня не хватает) и сердечно благодарю девушку за заботу.

  Присылает незнакомая девушка Ася сообщение в мессенджере. Судя по фотографии довольна симпатичная: «Я вас читаю уже давно. Вы такой талантливый, но у вас столько психологических проблем.

Выясняется, что Ася живет в моем районе. Начинаю ее уговаривать встретиться. Ведь гораздо удобней меня спасать в баре за рюмочкой виски. Нет. Ни в какую. Она хочет только по интернету. Попросил тогда перестать мне писать и присылать высокодуховные статьи. Она возмутилась моей неблагодарностью, нежеланием спасаться и ещё больше стала присылать. Пришлось забанить. Столько времени у меня украла!

Александр ГАЛЬПЕР