Найти тему

Кажется, кто-то все таки проснулся

707 прочитали
Меня второй день преследует странное ощущение: как будто вот этим циклом статей про Разделенные Души я окончательно закрыла ту причину, по которой завела этот канал. Как будто он был заведен только для того, чтобы я об этом тут рассказала.
Испытываю колоссальное внутреннее сопротивление от идеи открыть запись на личные расклады, что-то еще тут писать, выкладывать и куда-то всю эту тему дальше развивать.
Обидно будет, если в ближайшее время не пройдет.

Но пока дают - почитаем Поток. Который сегодня похоже опять про то же самое.

Меня второй день преследует странное ощущение: как будто вот этим циклом статей про Разделенные Души я окончательно закрыла ту причину, по которой завела этот канал.

Кому-то из вас говорят: он идет, он начал движение. Не в том смысле, что он идет к вам: открывать дверь и бежать укладку делать не надо. Просто ваша проблема была в том, что он всячески подавлял в себе мысли и подозрения о том, что ваша связь - не случайна и значит больше, чем просто связь мужчины и женщины. Спал крепким сном, отмахиваясь от мыслей о нереальности происходящего.

И вот в этой конфигурации что-то сильно поменялось, не без участия Высших Сил и духовных энергий: человек как будто пробудился от глубокого сна и начал воспринимать эту действительность иначе.

Для кого это?

Меня второй день преследует странное ощущение: как будто вот этим циклом статей про Разделенные Души я окончательно закрыла ту причину, по которой завела этот канал.-2

Это, похоже, для тех же, кому предназначался вчерашний расклад. Пара с несколькими циклами встреч и расставаний и длительной историей знакомства.

Вы пережили боль разлуки, этап серьезной внутренней борьбы и к настоящему моменту выстроили свою жизнь достаточно гармонично. Вы уже не ждете напряженно, что в этой ситуации что-то изменится: слишком велик срок давности, по вашим ощущениям (по крайней мере - по ощущениям вашего ума) - ничего там измениться уже не может.

Если это про вас - расклад ваш.

И что же идет в вашу жизнь?

Меня второй день преследует странное ощущение: как будто вот этим циклом статей про Разделенные Души я окончательно закрыла ту причину, по которой завела этот канал.-3

У вас период энергий, вы в движении, развитии и возможно даже - в восхождении. Это дается вам нелегко, но сейчас уже та стадия, когда вы к этому привыкли и адаптировались. Чувствуете себя достаточно комфортно. Приняли себя, свою жизнь и свои особенности.

А идет в вашу жизнь - возрождение любви. Дальше не расшифровывают, с кем именно, где и как она будет возрождаться. Возможно, у всех по-разному, а может и нет - просто "возрождение любви". И все.

А что там у него?

Меня второй день преследует странное ощущение: как будто вот этим циклом статей про Разделенные Души я окончательно закрыла ту причину, по которой завела этот канал.-4

А у него, как ни странно, тоже все неплохо. Странно потому, что этап пробуждения у нормальных людей обычно сопровождается серьезными разрушениями в фактической плоскости, а наш тут наоборот находится на этапе обретения гармонии и готовится совершить прыжок веры: к чему это приведет - не знает, но точно знает, что прыгать надо.

Прыгать будет к важной для него женщине, притом тут для разнообразия не метафизически или в своей голове, а вовсе даже в реальности.

Видимо, на этапе выхода из фазы глубокого сна товарища так эмоционально измотало, что появившуюся наконец-то у него в голове определенность он воспринимает как яркий позитив. Ну и что, что эта определенность совершенно странная и ни в какие ворота не лезет: зато он теперь по крайней мере понимает, что происходит у него в голове и сердце. А это уже благо.

И к чему все это идет в той самой фактической плоскости?

Меня второй день преследует странное ощущение: как будто вот этим циклом статей про Разделенные Души я окончательно закрыла ту причину, по которой завела этот канал.-5

Здесь о том, что одинокий человек, сам себя посадивший в условия тотальных ограничений ума и сердца и тащившийся по жизни из последних сил, вдруг откроет в себе второе дыхание и изменит жизнь к лучшему.

И это опять про него, не про вас. Хотя на вас эти изменения так же будут иметь прямое влияние.

Меня второй день преследует странное ощущение: как будто вот этим циклом статей про Разделенные Души я окончательно закрыла ту причину, по которой завела этот канал.-6

Смотрите, тут говорят, что все, чего вы боитесь - не оправдается. Вскоре вы поймете, что ваши страхи и опасения - беспочвенны. Вы в эту историю вложили много моральных и физических сил, делали что-то, не получая никаких результатов, и у вас на этом этапе уже руки опустились, вы поняли, что все это впустую, только время потеряли.

А тут внезапно вы начнете эти результаты получать. Вы посадили семена и ждали всходов в какие-то разумные сроки, но это оказались инопланетные семена - у них цикл прорастания совершенно другой. И прямо сейчас, в совсем ближайшей перспективе, вы с удивлением увидите, как все они начнут прорастать, а некоторые даже сразу цвести.

Может вам помощь какая-то нужна?

Меня второй день преследует странное ощущение: как будто вот этим циклом статей про Разделенные Души я окончательно закрыла ту причину, по которой завела этот канал.-7

Нет, ну вам сейчас очевидно тяжело и кажется, что все это вообще никогда не закончится. Но вы справитесь, весь ресурс на этот путь у вас внутри, его хватит, даже с избытком.

А ему как-то стоит помочь?

Меня второй день преследует странное ощущение: как будто вот этим циклом статей про Разделенные Души я окончательно закрыла ту причину, по которой завела этот канал.-8

И тоже нет. Он свой период разрушений пережил, после него - воскрес, и сейчас чувствует себя вполне гармонично в своей новой реальности.

Меня второй день преследует странное ощущение: как будто вот этим циклом статей про Разделенные Души я окончательно закрыла ту причину, по которой завела этот канал.-9

Единственное, о чем вас сейчас то ли просят, то ли предупреждают - не тратьте время и силы на попытки играть какие-то роли или у кого-то на нервах. Ну, знаете, стандартная история: он пропал на год, а когда вернулся - я ему сейчас продемонстрирую, как он был не прав. Это ничего не даст, никто ничего не поймет - будет просто откат назад.

Идите вперед. Слушайте то, что вам захотят сказать. Говорите то, что думаете и чувствуете. Делайте что хотите, но избавьтесь в своих желаниях от всего наносного и не истинного. Слушайте себя, внутри себя вы точно знаете свой правильный путь.

p.s. Кажется, наш Сапсан куда-то все же приехал.