-Это именно то, что вам нужно, - произнесла эта уже немного седая, старая женщина, пытаясь выдавить из себя хоть какую-то положительную эмоцию.
-Несомненно, - ответил я, и, взяв ключи, вставил их в замочную скважину.
Эта квартира, окрашенная в мрачные тона безысходной старости, будто вопила всеми возможными оттенками тоски. Вся мебель, оставшаяся со времен давно ушедшего Союза, казалась неуместной на фоне этих вроде бы новых, но в тоже время давно выцветших обоев. Однако большего я и не ожидал.
Немного трясущимися руками, я потянулся в карман за блистером от таблеток. Запив успокоительное обильным количеством воды, я стал чуть более увереннее ходить по квартире, заглядывая в каждый шкаф, в каждую тумбочку. С некоторых пор я так делаю постоянно, это уже можно сказать вошло в привычку. Я не надеялся, что могу там встретить что-то, что притаилось и ждет ночи, дабы меня испугать, я искал там странные непонятные пугающие улики. Улики присутствия того, из-за чего эта квартира так дешево стоит. Не нашел. Однако, это многоквартирный дом, причем панельный. А это значит, что соседи знают все.
-Как оно тут живется? - спросил я у этого неприятной наружности соседа, будем называть его Артемом.
-Ты не пьешь? - спросил Артем, глядя на меня немного свысока.
-Нет, - пытаясь показаться добродушным новым соседом, ответил я.
-А я вот пью, - произнес Артем, зазывая меня к себе в квартиру.
Артем, уже довольно не трезвый, начал рассказывать мне то, о чем обычно молчат. И правильно делают.
-Ты зря согласился сюда въехать, - говорил Артем, - Я понимаю, возможно, дешево, и также вижу, что не по карману тебе что-то подороже, но лучше спать на теплотрассе, чем в той квартире.
Я вообще здесь живу не так давно, поэтому не особо еще привык к таким вещам, в отличие от остальных соседей, но я просто не представляю, как возможно к этому привыкнуть.
Бывает, спишь ты, крепко, а тут на тебе, какой-то... Ну, ты понял, ударит дверью со всей дури так, что весь подъезд содрогается. Я тогда это все не стерпел, после второй такой ночи, пошел искать причину.
Так вот, пробираюсь я по темному мрачному подъезду этой пятиэтажки, ищу соседа, который, видимо напившись, вновь начал буянить. Я тогда, кстати, еще не пил, поэтому для меня такое поведение, казалось зазорным.
Поднявшись на пятый этаж в полнейшей тишине, я уже собирался ни с чем идти обратно, однако не успел. В дверь, что была позади меня, кто-то с силой ударил. Это была твоя дверь...
Я захотел очень быстро уйти с этого пятого этажа. Меня охватила какая-то паника, которую я никак не мог объяснить. Вот просто захватила и все. А затем раздался удар...
Удар был настолько сильный, что штукатурка, мигом повалилась с этой грязной стены. Я не знаю, кто должен был стоять сейчас за дверью, чтобы вот так ударить. Кто, или может быть что.
Пересилив этот непонятный, позорный страх, я остался стоять. Следующий удар последовал незамедлительно. Будто пытаясь мне доказать, что это еще только цветочки, что-то с той стороны ударило еще раз, и еще.
Пока я торопливо спускался вниз, к себе, во мне еще теплилась надежда, что это может быть, я не так понял, не о том подумал, но закрыв за собою дверь, эта надежда умерла. Из подъезда, послышался странный непонятный смех, который пробирал до костей. Он доносился сверху. С пятого этажа.
Много квартирантов было там, кто-то уезжал сам, кого-то вывозили в мешке. Стуки, крики, вопли - все это раздается до сих пор. А эта хозяйка, продолжает и продолжает искать новых. И вот нашла теперь тебя.
Артем взял в руки очередную стопку и уставился на улицу, где природа только начинала веселиться, пытаясь подыграть нашему настроению. Свинцовые тяжелые тучи, мчались по небу. Срывая последние листья с деревьев, ветер пытался не отставать и гнул деревья все ближе к земле.
-Она что-то скрывает, - шипя, прошептал Артем, доставая своими грязными руками очередной огурец из банки, - Ведьма.
Хорошо, что Артем не знал, кто сейчас сидит напротив него.
В 2018 году я услышал, как на кухне, из закрытого ранее мной ящика, свалилась тарелка. Это был ненастный осенний вечер, почти такой же, как и сейчас. Мне тогда было не по себе, я пришел с работы немного загруженный, разбитый и уставший. Но все как рукой сняло, когда я услышал этот странный, пугающий звук.
На кухне не было никого, лишь только разбитая тарелка и открытая дверца шкафа, давала понять, что не один я здесь нахожусь. Я сначала попытался все себе это объяснить, не вдаваясь в мистическую сторону вопроса, но уже спустя несколько минут понял, что дверца сама по себе точно открыться не могла…
Убрав весь этот бардак, я стал готовиться ко сну, намертво, так же как и сейчас, закрыв дверь на кухню. Почему-то мне казалось, что это сможет помочь. Можно сказать, что помогло.
Проспал я замечательно, ничего меня не потревожило, однако утром, открыв ту самую дверь, я с удивлением увидел, что дверца шкафа вновь открыта. С этих самых пор, с некоторой периодичностью, происходили странные вещи. Не всегда, но с каждым днем все чаще, можно было расслышать где-то на заднем фоне какой-то скрежет, будто кто-то своими длинными ногтями водит по стенам и дверям моей квартиры.
-Тут такой вопрос у меня возник, - начал я, набрав номер бывшего хозяина этой квартиры, - Он может показаться странным, но ответить на него вы все-таки должны. Это очень важно. Когда вы жили тут, не происходили какие-либо необычные вещи? Скрежет, шаги, посуда.
-Он уже ничего ни на что не сможет ответить, - донеслось мне в ответ.
Только сейчас я понял, что голос в трубке принадлежит не тому, кто мне продал эту чертову квартиру. Как я узнаю чуть позже, это был его сын.
-Я бы хотел посоветовать продать ее, - произнес он, пока я не отрываясь, смотрел на комнатную дверь, от которой исходил тихий стук, - Однако моего отца это не спасло.
Эта история была безумной, намного безумнее моей, хотя... Это только потому, что моя тогда только начиналась.
Тот, кто мне продал тогда квартиру, Олег, был очень закрытым человеком, поэтому его родственники не сразу узнали причину его беспокойства и некоторых изменений в его поведении.
Олег, с недавних пор уволился с работы, всем сказал, что решил изменить свою жизнь, пойдет в другое место. Вот только никуда он не пошел. Целыми днями он сидел во дворе своего дома и что-то записывал, пока из его квартиры доносились странные, непонятные звуки, будто кто-то рвется наружу, со всей силы, бьется в дверь.
Однажды, соседи вызвали полицию. Они думали, что Олег кого-то насильно держит у себя в квартире. Полиция приехала, встретила Олега во дворе, попросили пройти на третий этаж. Какое же было удивление у сотрудников, когда они зашли в подъезд и действительно услышали громкие стуки, доносившиеся откуда-то сверху. Как же они напряглись, когда стоя прямо перед дверью Олега, слышали уже тихий скрежет из этой квартиры. И как же они испугались, проверив всю квартиру – в ней не было никого.
Уже на этой, начальной стадии своего расследования, я понял, что купил квартиру с сюрпризом, но до последнего не хотел в это верить.
Между тем, Олег подумал, что продать квартиру будет хорошей идеей, поэтому стал искать покупателей. После того, как я купил эту квартиру, я уехал в командировку, даже в нее не заехав. Ну а потом, по возвращению, стал замечать странности, которые я описал выше.
-Как умер ваш отец? - спросил тогда я, выслушав рассказ его сына.
-Окно. Он хоть и продал квартиру, и вроде бы как обрадовался этому, но через неделю все стало только хуже. Он постоянно переезжал по съемным квартирам, не общался. Он будто от кого-то бежал, и… Потом мне позвонили и сказали, что отца уже нет, - ответил собеседник, после чего мы закончили наш разговор.
Эти скрипы, стуки, шепот - происходили все чаще. Я к тому времени уже понял, что происходит и единственным верным решением стало пригласить священника. Надежда на то, что он мне поможет, была, результата от его прихода - не было.
Все было также как и раньше, ничего не менялось, лишь только я, просыпаясь среди ночи от непонятных шорохов, все больше погружался в страх.
Та ночь, была одна из многих, когда мне пришлось проснуться и в страхе посмотреть на комнатную дверь, в которую скреблись с той стороны. В ночной тишине сложно было не услышать какое-то тихое, непонятное бурчание, шепот. Схватив с журнального столика успокоительные, которые я к тому времени уже начал принимать, я запил таблетку обильным количеством воды.
Шепот становился все громче, краски сгущались вокруг этой двери в комнату. Мне, вначале показалось, что в темноте мое зрение меня подводит, ибо белая дверь, теперь казалась, окутана чем-то темным. Это будто очень густой черный дым, который не стремился наверх, он просто был, извиваясь и оставаясь на месте. Я решил подойти поближе.
Включив фонарь на телефоне, я ужаснулся. Этот дым, был внутри моей комнаты, у двери. Не за ней, как я вначале думал, а внутри. Попятившись назад, я зацепился за край ковра, и с силой грохнулся, даже немного закричал от неожиданности. В этот момент, раздался смех в пустой квартире и дверь отворилась.
Это нечто исчезло где-то в прихожей, а я стал собирать вещи. Я не взял из той квартиры ничего, кроме самого важного. Я с силой закрыл входную дверь и помчался, куда глаза глядят. Во мне копошились нехорошие мысли - Олегу же не помог побег.
Переночевав в съемной квартире, я утром пошел на работу. От моей бурной деятельности, которая заключалась в том, что я делал вид, что работаю, меня отвлек звонок.
-Если вы не прекратите разводить бардак в нашем доме, я полицию вызову, - донеслось из трубки.
Это звонила моя соседка. Как оказалось, всю ночь, с некоторой периодичностью, в дверь моей квартиры кто-то стучал.
Я выключил телефон. Объявлений на сайте по продаже было много, но оценив все, я принял решение поставить квартиру как можно дешевле. Но...
Я не сразу понял, что слышу это только я, ведь все было настолько громко, что мне пришлось подскочить на стуле и заставило озираться по сторонам. Громкий удар, будто кто-то ударил чем-то о железную дверь, которая, возможно находится на третьем этаже той мрачной панельной пятиэтажки.
Да, все это слышал только я. Удар за ударом в моей голове. Раз в 20-30 минут, затем чаще. Я понял, зачем Олег продал квартиру. Он надеялся, что все это закончится, что это существо переключится на меня, но он не учел одного. Моей командировки. Возможно, все бы и получилось, и это нечто должно было переключиться на меня, оставив в покое Олега, но я даже не зашел тогда в эту квартиру.
Возвращаясь, домой, так как это было единственное спасенье от этих звуков, я уже понимал, что я являюсь невольным соучастником в смерти Олега, а также осознавал, что бежать мне теперь некуда.
Оказавшись дома, мне стало легче. Исчезли те удары, что в последний час я слышал постоянно, однако не исчезла страшная правда, в которую мне пришлось поверить.
За то время, что я прожил в квартире, я успел удвоить дозу успокоительных, получил огромные проблемы со здоровьем, на фоне постоянного стресса, потерял работу, обзавелся кредитами и понял, что никаких друзей у меня и не было.
Магний. Горит очень ярко, особенно если с помощью некоторых манипуляций сделать факел, добавив еще кое-что. К этому я пришел чисто случайно.
Раздавшиеся в ночи быстрые шаги, сменились скрежетом по стенам. Это было повсюду. Рядом со мной, позади, впереди, сбоку. Это нечто, нечто живое, но в тоже время мертвое, металось по квартире, пугая меня. Оно смеялось. Этот смех был жутким, страшным, пугающим. Оно питалось моими эмоциями, моим страхом. Временами, я даже видел его. Что-то темное, передвигалось по моей квартире. Мне было некуда бежать.
-Что тебе нужно? - наконец спросил я, и мой голос предательски выдавал страх. Оно мне не ответило, а лишь намекнуло. Ни с того ни с сего, за темными шторами, открылось окно, позади меня.
Оно заигралось. На улице уже насупил рассвет. За этими шторами этого не было видно, но на моем телефоне сработал будильник. Я, не торопясь, подошел к окну.
Этот визг, разнесся по всей комнате. Всему виной был свет, который прорвался в мое жилище. Тогда я понял, что боится то существо.
Я пробовал фонари, но они гасли, я пробовал огонь, но это не приносило успеха. Но магний... Его не так просто затушить, особенно если не быть к этому готовым.
У входной двери два факела, я зажигаю их первыми. Вторые у окна. Третьи у вентиляции. Я предусмотрел все. Открыв все шкафы, тумбочки, двери, я искал то, что боится ультрафиолета.
Уже там, где-то позади меня, загорелась дверь, но сейчас это все было не важно. Важно было только одно - найти.
Нашел.
По дому раздался пронзительный визг. Нечто темное, металось по комнате, и не могло никак спрятаться от света. Это было что-то темное, очень похожее на человека. Сквозь него я видел огонь, и как мне показалось, оно становилось все меньше. С каждой секундой оно становилось все прозрачней. Свет его убивал.
Жуткие крики становились все громче. Оно остановилось, поняв, что это конец. Именно сейчас я понял, что победил. Крик был все громче и громче. Вокруг становилось все жарче.
Напоследок закричав так, что я чуть не свалился на колени, закрывая уши, оно полетело прямо на меня и видимо, пролетев сквозь, исчезло.
Я тогда повернулся, чтобы посмотреть, где оно, но ничего не было видно. Я не знаю, как я выжил в этом пожаре. Мне очень сильно повезло. Успел выбежать.
Я был безмерно счастлив. Мой истерический смех, пока пожарные тушили остатки моей квартиры, не мог понять никто, кроме меня. Однако если бы все было так прекрасно, я бы не стоял сейчас на пороге этой съемной квартиры с большой сумкой в руке.
Найти такие квартиры не так просто, их немного, но все же они есть. И вот эта, именно то, что мне нужно. В них живет то, что мы не видим при свете дня, но слышим ночью, когда оно выходит из темноты. Им не нужны ваши души, им нужен просто страх, это как игра. Все дело в том, что они просто могут это делать и им за это ничего не будет. Как бы то ни было, они - это некая иная форма жизни, которая развивается параллельно нашей. Их появление в вашей квартире ничем не обосновано. Просто не повезло.
Пока я расставлял все, что нужно и надевал респиратор, я вспоминал, как все это началось.
После того пожара, который я устроил в тогда еще своей квартире, я очень долго объяснял полиции, что же все-таки случилось. Это было не просто. Ту квартиру я продал практически за бесценок. В ней больше нет опасности. Я думал, что все это закончилось. Я собирался начать новую жизнь. Собирался... Не смог...
Как только я перестал пить успокоительные, в ту же самую ночь, я проснулся от шепота себе на ухо.
-Выпусти меня.
Это было не где-то рядом, это было внутри. Я кое-что понял. Тогда, оно не прошло сквозь меня. Оно спряталось во мне. Оно вселилось. Это видимо было единственное спасенье. А выйти оно не может. Не может, пока я...
Вечерами, я часто с ним говорил. Я спрашивал его, как мне освободиться от него, но всегда, в ответ перед моими глазами вырисовывается открытое окно. Единственный способ - это смерть.
Оно шепчет, оно постоянно шепчет, кричит, злиться. Единственное, что меня спасает, так это успокоительные. Они каким-то образом заставляют их уснуть. Но скоро они перестанут работать, ибо я к ним привыкаю, а также кое-кого становиться больше. Я не смогу это выдержать. Однако я знаю, вернее догадываюсь, как это все закончить. К сожалению, это единственный способ.
Эта квартира, в которой я сейчас нахожусь, уже седьмая на моем счету. Я сжигаю эти квартиры дотла, забирая с собой то, что в них когда-то жило.
Я уже вижу, что в сторону кухни проскользнуло что-то темное, то самое, что я собираю. Оно еще не понимает, что его ждет.
У входной двери ставлю два факела, я зажигаю их первыми. Вторые у окна. Третьи у вентиляции...
Раздается ужасный крик по всему дому. Я загнал это существо, и единственное место, в котором он может спастись, это я, мое сознание. Я, бросая факел в сторону, приглашаю его к себе. Ему придется, ведь только я здесь самое темное место.
Все прошло удачно. Я забрал с собой еще одного. Скоро, очень скоро, я найду очередную квартиру, и заточу в себе еще одно существо. С каждым новым, все сложнее жить. Но я буду это делать до последнего. Я знаю, что их всех убьет. В одной из таких одержимых квартир, я останусь. Я не буду уходить. Я сделаю так, что растворюсь в огне, вместе с теми, кто в огне должен был сгореть очень давно.
А пока что, я просто сяду на ближайшую электричку и отправлюсь на поиски новой квартиры…