Найти тему
Популярная акустика

Ш-нива 20 лет спустя...

Есть у меня машинка , которую очень люблю за простоту , проходимость и не притязательность в обслуживании .

Куплена в 11 году с пробегом 45 000. Для супруги . Супруга аргументированно объяснила , что не «ездовая» , а машинка осталась...

В силу массы преимуществ в демисезонное время и короткой базы. Про проходимость нет смысла говорить , а короткая база — все парковки с косыми углами в городе МОИ. Сходство разве что с паджериком трехдверным .

Но сейчас не об этом . Скорее об эксплуатации и содержании.

Итак ей 19 лет . Все фото реальные. Гнили практически никакой . Не гремит , не скрепит.

Все фото ее.

Привожу фото задних арок просто потому , что передние еще чище.

-2
-3
-4
-5

В машине менялся левый порог по аварии — пара «веселых» прилично так парней боком мазды сх 5 влупили ауди-бочку , она перекувырнулась в воздухе и стала под 45 градусов на стену.

-6

Человек на фото — чуть позже пришедший хозяин ауди.

От нее полетели в меня на 50/50 к счастью с существенной потерей скорости. Дальше — руль в право , газ в пол. Сделаю на этом акцент для молодых водителей.

Результат — серые двери с лева .

-7

Суть эксплуатации этой машинки — раз в три года мовиль во все полости и на брюхо, масло через 5 000 - без загона - зик, последние пару лет шел хеликс 5-40. Стоимость за 12 лет :

цепь на 100 тысячах

гидрокомпенсаторы на 200 0000

раздатка в ремонт на 200 000 — 10 000 руб. Ку´ить новую не удалось - оказалась « певучей» сломаной пошла на возврат . К счастью в Воронеже нашлись еще заводские шестерёнки.

Карданы ( на шрус-ах) и передние ступицы ( на рядных подшипниках) были заменены сразу при покупке.

За 200 000 замена ОДНОГО подшипника передней ступицы и одного кардана!

-8

Обвес бертони , как Вы понимаете оплатили парни из мазды. Кстати претензий к совкомстраху - никаких! По осаго.

PS. Публикация не содержит рекламы масел и страховых компаний. Я высказываю СВОЕ на основании личного опыта .

Авто
5,66 млн интересуются