Найти тему
GoGetCar

Электрокар Audi e-tron – 5 звезд по версии Euro NCAP

Оглавление

Рассмотрим, что же презентовал на Франкфуртском автосалоне концерн Audi AG.

Электромобиль Audi e-tron — среднеразмерный электрический кроссовер с отличными перспективами. Это первый серийный электрокар концерна Audi AG. Разработчики позиционируют машину как городской SUV, способный уверенно преодолевать проселочные дороги, идеально подходящий и мужчинам, и женщинам.

По версии Euro NCAP паркетник получил 5 звезд.
По версии Euro NCAP паркетник получил 5 звезд.

Премьера концепта состоялась в 2015 г. на Франкфуртском автосалоне. В 2019 г. автомобиль получил еще один кузов: Sportback.

Уже в 2018 г. в Брюсселе началась его серийная сборка, а через год машина поступила в продажу.
Уже в 2018 г. в Брюсселе началась его серийная сборка, а через год машина поступила в продажу.

В качестве прямых конкурентов Audi e-tron можно назвать Tesla Model X и Jaguar I-Pace. Но немец однозначно лидирует по соотношению цены к запасу хода. Емкость его батареи на 5 кВтч больше, чем у ближайшего соперника по этому параметру: у I-Pace аккумулятор 90 кВтч.

Согласно данным агентства «Автостат» уже в августе 2020 г. на долю новичка пришлось 35% продаж электрических автомобилей в нашей стране.
Согласно данным агентства «Автостат» уже в августе 2020 г. на долю новичка пришлось 35% продаж электрических автомобилей в нашей стране.

Дебют Audi e-tron в России состоялся в июне 2020 г., и старт был весьма успешным. Его результат — 29 машин. Tesla Model X и Jaguar I-Pace тогда реализовали лишь в количестве 10 штук каждой из моделей. В 2022 г. из 2998 электромобилей, реализованных в России, 289 — новая Audi e-tron.

Модификации и комплектации Audi e-tron

Сколько стоит Audi e-tron зависит от выбранного варианта. Машина выпускается в 4 комплектациях: Base, Advance, Sport и Design. Модификация Sportback изначально обойдется дороже. В базовой версии Audi e-tron купить можно не менее чем за 6,61 млн рублей, топовую комплектацию — примерно 7,42 млн рублей.

На аналогичные версии Sportback Audi e-tron цена в России будет выше минимум на 200 тыс. рублей.
На аналогичные версии Sportback Audi e-tron цена в России будет выше минимум на 200 тыс. рублей.

Топовая версия Design привлекает:

  • полной покраской бамперов в цвет кузова;
  • матовыми легкосплавными дисками Sport «5 двойных спиц Edge» с частичной шлифовкой;
  • фарами головного света Matrix LED с омывателем;
  • индивидуальными контурными сиденьями первого ряда с электрорегулировкой опоры поясничного отдела.

Двигатель, батарея и зарядка e-tron

Электрокар оснащен АТ и парой безальтернативных асинхронных электродвигателей. Их совокупная мощность составляет 408 л.с. при крутящем моменте 660 Нм. На максимум своих возможностей e-tron выходит при активации опции overboost. В штатном режиме мощность ограничивается 360 л.с., а крутящий момент – 561 Нм.

На кроссовере стоит Lithium-ion батарея емкостью 95 кВт*ч. На одной зарядке паркетник должен пройти до 436 км. Для восполнения энергии можно воспользоваться общественной станцией, где доступен постоянный ток высокой мощности (до 150 кВт).
На кроссовере стоит Lithium-ion батарея емкостью 95 кВт*ч. На одной зарядке паркетник должен пройти до 436 км. Для восполнения энергии можно воспользоваться общественной станцией, где доступен постоянный ток высокой мощности (до 150 кВт).

Тогда для зарядки батареи на 80% потребуется 30 минут. Если подключиться к бытовой сети, процесс займет 8,5 часов. Гарантия на аккумулятор составляет 8 лет или 160 000 км. Батарея состоит из 36 модулей, каждый из которых можно менять по отдельности.

Управляемость и подвеска e-tron

Полноприводной SUV построен на адаптивной спортивной пневматической подвеске. Это позволяет на больших скоростях опускать корпус, в результате чего снижается сопротивление воздуха, почти нет кренов и продольных колебаний.

На управляемость влияет и масса батареи. Пластина весом 700 кг, расположенная в полу, обеспечивает низкий центр тяжести, что также улучшает управляемость.
На управляемость влияет и масса батареи. Пластина весом 700 кг, расположенная в полу, обеспечивает низкий центр тяжести, что также улучшает управляемость.

Ради увеличенного запаса хода конструкторам пришлось пожертвовать динамикой: на 100 км/ч SUV выходит за 5,7 секунды, при этом машина способна разогнаться до 200 км/ч. Паркетник легко стартует и успешно совершает обгон при минимальных просветах.

Вам понравился материал? Поблагодарить легко! Будем очень признательны, если поделитесь этой статьей и подпишитесь на канал.

Интересное:

  • Китайский Aito M5 EV и американская Тесла Y – кто краше?
  • Arcfox Alpha-T: обзор китайского электро автомобиля
  • Китайское авто Aito M5 EV наступает на пятки Тесла Y? Да
  • Дизайн Arcfox Alpha S – старый волк знает толк?
  • E-tron – 5 звезд по версии Euro NCAP, а вы бы дали?
Авто
5,66 млн интересуются