Таких детей у нас в легере трое. Двое в моем отряде, один в другом.
Максим перешёл из первого класса во второй - очень тихий, скромный и послушный малыш. Единственная проблема, которая с ним в принципе возможна - расшевелить, чтобы участвовал в мероприятиях, а не стоял тихо в сторонке.
Марсель. Перешёл из второго класса в третий. Про этого товарища мои постоянные читатели наслышаны. Неугомонный, очень общительный. Со сверстниками находит общий язык мгновенно. С ним могут быть проблемы, но обычно не больше, чем с любым другим шустрым ребёнком.
Никита. Перешёл из пятого класса в шестой. В лагере числится вожатым. Но, разумеется, никакой он не вожатый. Пытается общаться со старшими ребятами на равных - и это основная проблема.
То он начинает рассказывать ребятам, что его дедушка (которому в районе 56-58 лет) участвовал в Великой Отечественной войне. То про страну Кыгыстан.
Ребята эти рассказы высмеивают, Никита обижается и время от времени даже драку пытается устроить из-за того, что его не слушают.
В итоге большинство старших ребят старается держаться от него подальше, но есть пара мальчишек, которые напротив, просят Никиту рассказать им ту или иную историю, потом поднимают его на смех и ожидаются момента, когда тот начинает лезть в драку, чтобы пойти и пожаловаться. Объяснять им, что Никиту с его рассказами воспринимать всерьёз не нужно - бесполезно - ибо парни от Никиты на самом деле не слишком далеко ушли.
В итоге приходится за мальчишками смотреть внимательнее, чем за малышами.