Эта статья посвящена проекту KinoDome, который я решил реализовать на сказочном о. Бали.
Что такое KinoDome ?
KinoDome - это виртуальное и физическое пространство для создателей аудиовизуального контента и сообщество креаторов и творчески-ориентированных предпринимателей,.
Именно так я вкратце охарактеризовал проект KinoDome в своей презентации для будущих партнеров.
По своей задумке KinoDome представляет собой международный сервис, который позволяет начинающим и действующим: продюсерам, авторам, сценаристам, режиссерам, операторам, актёрам, музыкантам, 3d аниматорам, CG и VFX артистам, моделям, блогерам и всем тем, кто так или иначе участвует в создании аудиовизуального контента, собрать или вступить в команды единомышленников, находить инвесторов и реализовывать своих идей и проекты и мечты.
В чем уникальность сервиса KinoDome ?
Уникальность сервиса в том, что он расширяет географию и возможности творчески-ориентированных людей и креаторов, находящихся в разных странах мира, и упрощает процессы их совместного взаимодействия и производства контента.
Сама идея KinoDome родилась еще в Москве в начале 2022 года, после окончания обучения в школе кино Сарика Андреасяна. За время обучения я познакомился с начинающими и действующими деятелями из кино-индустрии: режиссёрами, актерами, сценаристами и с основной командой кинокомпании и самими братьями Андреасян. Их кстати трое: режиссёр Сарика Андреасяна, продюсер Гевонд Андреасян и Арташес Андреасян композитор и человек который отвечает за пост-продакшен кинокомпании. Более подробно об обучении и о том как возникла идея и я расскажу в одной из своих следующих статей.
Основная фишка проекта заключается в сочетание творчества и высоких технологий, что на мой взгляд позволяет отнести проект к креативным индустриям. Отмечу что капитализация креативных индустрий в мире на сегодняшний день составляет почти $2,3 трлн. и является драйвером экономического роста.
Почему я выбрал о.Бали?
Я искал место, которое притягивает бизнес, творчество и технологии, идеальное место способное располагать к общению свободных от предрассудков людей, вдохновлять их к созданию чего-то нового и креативного.
Одним из критериев выбора страны стало то, что страна должны была иметь упрощенный визовый режим для посещения, большое русскоязычное и англоязычное комьюнити и теплый климат.
В итоге для первого KinoDome я выбирал наиболее нейтральную и открытую для посещения страну, подходящую по всем критериям и отправился в Индонезию на о. Бали покорять новые для себя сферы и земли. Следующим шагом после выбора страны, встала задача найти локацию.
Три составляющих проекта KinoDome
Как я уже описал выше проект KinoDome включает в себя три главных составляющих:
1. Сообщество, которому интересно создание аудиовизуального контента международного уровня, в самом широком его смысле. Появилось понимание того, что для успешной реализации идеи мне необходимо соединить в сообществе креативщиков готовых экспериментировать с созданием контента, предпринимателей готовых поверить и инвестировать в проекты создателей и людей которым интересны современные технологии на основе AI и готовых внедрять свои навыки и знания в процессы создания современного контента.
Одна из основных целей сообщества, с помощью контента менять мир к лучшему.
2. Виртуальное пространство - cервис и социальная сеть, в которой формируется команды из числа сообщества со всего мира и создают свои проекты. Оценка разработки подового сервиса по составленному мной ТЗ обошлась бы в $150 000 - $200 000, что крайне дорого для проекта на этапе идеи и проверки гипотезы, по этому я решил начать с физического пространства и уже имеющихся социальных сетей. Социальные сети тоже имели значимую роль в жизни проекта, а на тот момент в России часть из них уже была заблокирована и это было еще одним фактором для переезда и запуска проекта из другой страны.
3. Физическое пространство - площадка, студия, коворкинг и дом, в котором собираются участники сообщества и команды, для общения и реализации своих идей и проектов.
Именно с физического пространства я и решил начать. Находясь еще в России я определил что это будет локация PARQ в Убуде, которую я нашел совершенно случайно, когда искал подходящие пространства для KinoDome.
Далее последовала проверка гипотезы, ведь нужно быдло ответить вопросы:
- Будут ли люди творческих индустрий приходить в пространство, услышав название KinoDome, и поняв в чем идея проекта?
- Начнут ли они создавать команды, с целью создания проектов?
- Начнет ли в целом формироваться сообщество вокруг проекта и креативных индустрий на Бали?
Это были главные вопросы от ответов на которые зависели остальные шаги и этапы проекта.
В следующих статьях я раскрою темы:
- Что является ядром объединяющим сообщество KinoDome?
- Как возникла идея создания?
- Что означает название KinoDome?
- О съемках кино, клипов и рекламы на Бали;
- Об этапах и будущем проекта;
Помню как на вечеринке, после окончания обучения, Сарик сказал мне: - "Развивайте и не останавливайтесь!"