Все совпадения случайны :)
Низкорослый, плотно сбитый, он всегда был похож на цилиндр. В молодости - на стакан, а потом заматерел и стал вылитая пивная бочка. И лицо очень подходящее - квадратное. Маленькие глаза, рот будто прорезь.
Но лет до сорока всё-таки был он даже симпатичным. Своеобразный шарм, обаяние и тёплая улыбка многих сводили с ума.
Он стал актёром. И театральным, и в кино снимался много и успешно. Чаще всего это были роли военных или милиционеров.
У него отец был грузин. Там вообще-то с отцами сложно в его биографии, мама назначала его родителем то одного грузина, то другого. Не могла никак определиться. Были репрессии, были предательства, отмежевания - отказы от родственников как от врагов народа. Были страх, мамина фанаберия, молчание близких.
Он на всякий случай решительно отказывался от того, кого мама назначила врагом. Сама она имела дворянские корни, о чём, разумеется, в те поры помалкивала. Зато после перестройки они вместе с сыном стали твердить об этом на каждом углу.
Мама вообще была самой главной женщиной его жизни. Она стремилась знать о нём вообще всё, а он старательно отчитывался и докладывал.
Разумеется, ни одна его любовница не могла стать законной супругой без разрешения мамы. И не стала - при её жизни.
Он даже додумался до идеи клонировать свою маму. На полном серьёзе - вот есть прядь её волос, вот могила, можно эксгумировать. Его сочли умалишённым, а он настаивал - я готов платить! Сделайте мне девочку, которая станет копией мамочки. И чтобы с её душой, а как иначе?
К середине жизни стал он истинным тираном и диктатором. Может, отыгрывался за свою рабскую покорность перед мамой? Его любили самые разные женщины, но каждая отвергалась, если не испытывала трепета и пиетета перед его дворянскими корнями.
В Москве есть особняк его имени. Лужков сдал ему этот дом в аренду на полвека - живи.
А женщины попросту воспринимались им как красивые надувные куклы. Их можно использовать и выбросить. Они вешались ему на шею и готовы были на всё, а он просто выбирал себе очередную утеху.
Честно говоря, непонятно, что такого необыкновенного находили дамы в этом пузатом коротышке? Он не стремился ухаживать и не был галантен, он фыркал и покрикивал на своих пассий. Он знал, что ни одна не понравится маме, а потому можно не церемониться.
Вообще его суждения отличались какой-то мракобесной логикой. Он был убеждённым сталинистом и выступал за железный кулак, репрессии и прочие вот эти все штучки, но одновременно восхвалял монархию, то и дело напоминал о своих дворянских корнях и требовал поклонения.
С удовольствием выступал на желтушных ток-шоу, где либо нёс очередной бред о самодержавии, либо устраивал разборки с родственниками, выставляя их хапугами и аферистами.
Потом он встретил ту, которая домогалась его как-то уж совсем безумно - по возрасту годится в дочери, симпатичная, его боготворит, что ещё для счастья нужно? Правильно - мамино благословение. Но его не могло быть.
И он поселился у родителей своей избранницы, скрывая от мамы даже знакомство с ней. Его собратья по киношно-театральному цеху знали, что девчонке далеко до совершеннолетия, но оправдывались - мы ведь не наливаем ей спиртное!
Той малолетке, конечно, нравилось приносить себя в жертву. Она бегала за "пивной бочкой", угождала, прощала все пьяные выходки и вообще служила будто верная собака. Лет пятнадцать прошло - и он даже решил жениться на ней.
Как-то не оказалось на тот момент никого более подходящего, чем эта издёрганная женщина с тоскливыми глазами. Ему почти шестьдесят, ей тридцать. Она радовалась, безумно радовалась. Она безумствовала - он теперь навсегда рядом.
И уже не могла без спиртного. Будучи и без того неуравновешенной, она превращалась в невротичку. Разумеется, она не обращалась к врачам, а просто выпьет - и вроде легче. Она не то чтобы любила своего толстяка, она зависела от него, ей требовалось служить, поклоняться, быть вещью.
Некая дама утверждала, что родила от него дочку, а он отказывался. Когда он умер, всё его движимое и недвижимое досталось кузену, с которым они даже не виделись никогда.
А особняк стоит пустой и ветшает - никому не надобен. Там страшно, говорят те, кто побывал в мрачном доме. Там привидения.
У актёра был букет болячек - сказывались бурные годы невоздержанности, пьянок и гулянок. Его забирали в больницу, а она билась в истерике - не могу без него! Из-за диабета возникла угроза ампутации ноги - он, разумеется, погрузился в депрессию. А она твердила - нет, нет, ни за что.
Потом он впал в кому, а она пошла на чердак вешаться. И когда её родители собрались на сороковины, он тоже умер, так и не узнав ничего.
Ей было за сорок, а она не имела ни профессии, ни специальности. Работать было некогда, ведь слежка за мужем отнимала все силы и время. Она хотела родить, но не хотел он. Потом вроде захотел, но было поздно.
Что тут скажешь - если мужчина любит маму больше всех на свете, то не будет ему счастья.
Если мама нуждается в сыновней любви больше всего на свете, то жди беды.
Автор - Елена Д.
Еще раз - все совпадения случайны )