Найти в Дзене

Что шокирует меня, как консультанта в магазине одежды

В предыдущих статьях вы уже читали о том, как я устраивалась в магазин одежды, а теперь расскажу то, с какими людьми я работала и продолжаю работать. Магазин, где я работаю находится в торговом центре, где всегда хорошая проходимость (трафик) Сколько разных людей я успела встретить, работая всего месяц в торговом центре! И мне всегда интересно, что движет людьми при выборе одежды. В свой первый рабочий день ко мне подошла клиентка и попросила подобрать ей образ на работу в офис. Я была так удивлена в тот момент, для меня очень непривычно осознавать, что люди порой не знают, за чем идут в магазин. Возможно это сейчас звучит странно для вас, но я всегда знаю, что мне понравится, какой фасон, ткань. И не представляю, чтобы я поручила незнакомому консультанту подобрать мне одежду, в которой мне же ходить. Не скажу, что это плохо "не знать, что надеть или выбрать", просто для меня было в новинку столкнуться с этим, так как я сама всегда знаю что хочу из одежды купить, каких цветов и фас

В предыдущих статьях вы уже читали о том, как я устраивалась в магазин одежды, а теперь расскажу то, с какими людьми я работала и продолжаю работать. Магазин, где я работаю находится в торговом центре, где всегда хорошая проходимость (трафик)

Просто фото из интернета
Просто фото из интернета

Сколько разных людей я успела встретить, работая всего месяц в торговом центре! И мне всегда интересно, что движет людьми при выборе одежды. В свой первый рабочий день ко мне подошла клиентка и попросила подобрать ей образ на работу в офис.

Я была так удивлена в тот момент, для меня очень непривычно осознавать, что люди порой не знают, за чем идут в магазин. Возможно это сейчас звучит странно для вас, но я всегда знаю, что мне понравится, какой фасон, ткань. И не представляю, чтобы я поручила незнакомому консультанту подобрать мне одежду, в которой мне же ходить.

Я в примерочной
Я в примерочной

Не скажу, что это плохо "не знать, что надеть или выбрать", просто для меня было в новинку столкнуться с этим, так как я сама всегда знаю что хочу из одежды купить, каких цветов и фасонов.

Ещё одним потрясением стали клиенты, которые покупают одежду без примерки. Этот тип клиентов называется "мой любимый покупатель" и это я пишу без сарказма. Потому что такие люди приходят, сразу выбирают, что им нравится и покупают. Но без примерки, что тоже не укладывается у меня в голове, ведь вещь может сесть не так, как она висит на вешалке или сидит на манекене.

Позирую на фоне витрины Dolce&Gabbana
Позирую на фоне витрины Dolce&Gabbana

Ну и давайте всё же затронем тему покупателей, которым не нужна помощь консультанта. Порой, некоторые люди не очень адекватно реагируют на консультантов. И это я говорю не про простой отказ "нет, спасибо, мне не нужна помощь". Я говорю про - "девушка, отстаньте и не подходите ко мне, я сама всё посмотрю"

Думаю во втором случае все прочитали с нужной интонацией. Так давайте разберём, что не так. Во всех магазинах одежды, если к вам подходит консультант это не потому, что он резко захотел вам помочь, а просто потому, что это его обязанность, прописанная в регламенте.

Мой мини гардероб
Мой мини гардероб

Конечно же это не означает, что теперь нужно общаться с консультантом и советоваться. Если не хотите, то всегда можно отказаться.

На вопрос консультанта "вам помочь с выбором одежды?"
Всегда можно ответить "нет спасибо" или "да, давайте"

Но порой, как я писала выше, есть люди, которые очень агрессивно реагируют и могут сорваться на консультанта, при том, что тот подошёл к покупателю всего 1 раз с вопросом.

Я уже научилась не принимать все эти слова на свой счёт, так как работа в Макдональдс научила меня стрессоустойчивости, но в голове всё равно не укладывается, зачем они так поступают?

Ещё больше интересных статей есть у меня на канале, подписывайтесь и пишите, были ли у вас интересные ситуации с покупателями/консультантами? Если да, то какие?