Найти тему

Несколько причин, почему я собираю старые ноты, книги, открытки

160 прочитали

Привет, дорогие друзья. 

Я всегда была увлеченным человеком, хотя особо этого не понимала и мне казалось довольно обычным делом - собирательство различных предметов. 

Благодаря этому хобби, я познакомилась с колоссальным количеством людей, занимающихся тем же самым, что и я, это же увлечение стало моей работой, я начала заниматься любительской реставрацией, завела блог и так далее и тому подобное, а все благодаря - поиску и собирательству ценных для меня вещей.

И до сих пор не могу сдержать свои собственические  порывы, когда вижу, что где-то есть вещи, старше 100 лет и они никому не нужны и их хотят выкинуть. 

Я все равно заберу их, и даже если другие считают их хламом, я буду знать, что они спасены и в безопасности, никому в обиду их не дам, если они никому не нужны 😂

Например, поговорим, о старых нотах, книгах, открытках, да и любых букинистических редкостях.

Многие сейчас от них избавляются, но есть люди, и я одна из них, которые их собирают.

Из-за чего люди собирают старые ноты, если они не умеют играть на музыкальных инструментах или открытки, где изображены уже не существующие места, или книги со старыми рисунками и неактуальными уже произведениями?

Привет, дорогие друзья.  Я всегда была увлеченным человеком, хотя особо этого не понимала и мне казалось довольно обычным делом - собирательство различных предметов.

По-моему, причин несколько и я постараюсь их озвучить

  1. Сентиментальные

Для некоторых людей старые ноты, книги, открытки несут особую эмоциональную привлекательность. Они ассоциируются с детством, особыми моментами или важными людьми в их жизни. Это способ сохранить и восстановить эмоциональные связи и память.

2. Коллекционные

Собирание старых нот, книг, открыток может стать вашим хобби. Многие люди ценят и коллекционируют предметы, связанные с музыкой, историей и культурой включая ноты. Для них важно иметь разнообразие нотных материалов в своей коллекции, даже если они сами не играют на инструменте.

3. Декоративные

Старые ноты, книги, открытки часто используются в качестве декоративного элемента в интерьере. Их красивый дизайн, старинный вид и даже текстуры добавляют особый шарм и атмосферу в комнату или дом. Некоторые люди используют старые ноты для создания коллажей, скрапбукинга и других творческих работ.

4. Учебные

Даже если человек не умеет играть на инструменте, старые ноты могут быть полезными для обучения и изучения музыки. Они используются в качестве материала для изучения нотной грамоты, музыкальных символов и теории музыки. Некоторые люди исследуют открытки или книги, чтобы выяснить исторические факты, воссоздать потерянное прошлое, благодаря старым фотографиям или открыткам

5. Инвестиционные

Некоторые редкие старые предметы имеют высокую стоимость на рынке коллекционных предметов.

Люди приобретают старые ноты и другие букинистические редкости по низкой цене и затем продают их с прибылью или используют их как инвестицию. 

Привет, дорогие друзья.  Я всегда была увлеченным человеком, хотя особо этого не понимала и мне казалось довольно обычным делом - собирательство различных предметов.-2

Надеюсь, я смогла назвать все причины, по которым люди собирают подобные вещи?

 А в свою очередь я хотела высказать огромную благодарность Светлане, которая ведет канал «Блошка Барахольщица». Она все знает про крымские барахолки, обожает старинные вещи и иногда их восстанавливает.

У неё на канале есть рубрика, в которой её подписчики иногда просят помочь избавится от ненужных для них вещей. 

Привет, дорогие друзья.  Я всегда была увлеченным человеком, хотя особо этого не понимала и мне казалось довольно обычным делом - собирательство различных предметов.-3

И в одной из статей, я обнаружила, что как раз старые дореволюционные ноты по произведениям Моцарта, Шумана и других композиторов отдаются просто так и не нужны хозяину. 

Как вы думаете, могла ли я спокойно пройти мимо них?😂

Благодаря Светлане @bloshka , я списалась с хозяином нот и получила их в свою коллекцию😍.

Ну и помимо тех причин, что я озвучила ранее, ещё забыла сказать, что у меня есть музыкальное образование по классу фортепиано, так что иногда буду мучать инструмент и тренироваться 😂! 

Светлана, спасибо большое! 

Привет, дорогие друзья.  Я всегда была увлеченным человеком, хотя особо этого не понимала и мне казалось довольно обычным делом - собирательство различных предметов.-4

Очень крутая рубрика, и я думаю, она полезна прежде всего тем, что совершается круговорот вещей и не растет мусор на планете.

Поэтому, я за - меняться вещами! Сама состою в разных чатах, где раздаю ненужные мне вещи, и всегда Рада, когда они находят своих хозяев👍🏻.

А как вы относитесь к старым книгам, открытками, нотам и тому подобному?