Найти тему

Время белых ночей...

Часть 51

Всем привет!

Погода у нас так пока, и не наладилась. Вчера пока полола морковку, так то жарило солнце, тучи наползали, ветер холодный сдувал, до обеда дотерпела и сбежала. Зато пошли грибы, Володя видел соседей возвращающихся из леса, почти два ведра на двоих набрали разных грибов.

А я очень люблю грибы, но теперь мне в лес никак, ноги очень плохо ходят, а мужу все равно на грибы, для него колбаса это еда. Я иногда вообще удивляюсь, как можно прожить вместе 38 лет, настолько мы с ним разные.

Как молоды мы были....

ялта, 30 лет назад
ялта, 30 лет назад

Вот вчера на обед я хочу окрошки, он не хочет. Сошлись на бульон с мясом ему и окрошка мне))). Так и живем.

У нас уже месяц, как наступили белые ночи

это в три часа ночи фотографировала
это в три часа ночи фотографировала

Поэтому график совы, изменился на график жаворонка. Просыпаюсь теперь в 4-5 утра, а раньше только ложилась спать в это время)))

Начала новое вязание, из остатков красной пряжи, вяжу маечку, кому из дочерей понравится и подойдет, та и заберет.

Володя занимается забором, вчера ездили в город за продуктами и еще прикупили труб на столбы, очень тяжело идет, камни мешают, уже бур ремонтировал из- за камней.

Ладно, буду заканчивать, надо пойти пополоть, потом обед, потом готовить ужин. Достала на разморозку ребрышки и мясо на поджарку, пока не решила, что буду готовить.

Пока- пока!

Не жадничайте: подписывайтесь, лайкайте и комментируйте! ))))))