Друзья, как вы помните недавно мы приступили к строительству бюджетного дома своими руками. Любое строительство не обходится без бетономешалки. Вот и мы решили, что подошло время делать очередную покупку.
Промониторили цены в местных магазинах. Оказалось, что сделав покупку в интернете, можно сэкономить порядка пяти тысяч. Согласитесь неплохо. За эту сумму можно приобрести еще какой-нибудь инструмент для стройки.
В общем, стоимость бетономешалки на маркетплейсе составила 12 351 руб. Объем её составляет 160 литров, что нас устраивает. Такая же по объему в местном магазине, причем, самая дешевая стоит 18 500. Экономия, как видите существенная. Семейный бюджет останется в плюсе.
17 мая 2023 года сделали заказ и оплатили. Доставка была из далека. Расстояние между мои городом и городом продавца порядка двух тысяч километров по прямой. Поэтому, доставку пришлось ждать две недели. Согласитесь, зарплаты у нас небольшие, поэтому можно подождать. 30 мая груз пришел в наш город.
Компания доставляющая груз предлагала доставить груз домой. Как я понял, маркетплейс оплатил доставку груза до подъезда. Внесу ясность. Маркетплейс не занимается доставкой габаритных грузов. Их доставляет транспортная компания партнер. Поэтому. покупку оформляли на маркетплейсе, а получали товар на складе транспортной компании. От доставки отказались. Пока живем на четвертом этаже, а оставлять коробку с бетономешалкой на участке побоялись. 31 мая сами отправились получать посылку. По дороге представляли, как делаем первый замес бетона. Скоро наша эйфория закончилась.
Приехав на склад, для получения товара, мы первым делом отправились оформлять документы. После их оформления необходимо было забрать груз на складе. Но когда кладовщик вывез товар из склада, я спросил: "Что это?" Мужчина ответил, что это наш груз.
Но, друзья, я заказывал бетономешалку, а на палете передо мной стояла газонокосилка. От груза я отказался. Транспортная компания составила "Коммерческий акт отказа от приема и получения груза от 31 мая 2023, время 14 час. 02 мин". Причем, на маркетплейсе, после моего посещения транспортной компании, в графе заказа появилась кнопочка с обозначением "Получено". При обращении в службу поддержки их чат бот выдает, что груз был получен и указывает адрес по которому был выдан. Операторы, тоже твердят. Дружище, ты же получил товар, что ты еще от нас хочешь.
Да если поступить не честно можно было забрать груз стоимость которого составляет 22 000 рублей. Ни кто не смог бы доказать, что я получил именно газонокосилку, а не бетономешалку. Но я так не поступил.
Уже неделю веду переписку со службой поддержки маркетплейса. Складывается впечатление, что я виноват, что не получил товар. Служба поддержки не отвечает по существу заданного вопроса. Занимается промыванием мозга. 8 дней идет переписка и все эти дни слышу только одно: " Наши коллеги разбираются в вашем вопросе"... За это время можно слетать на Луну, узнать. как дела у инопланетян и вернуться.
Я думаю, что поступил честно отказавшись от газонокосилки. Её стоимость составляет 22 000 рублей, что почти в два раза больше стоимости заказанного мной товара. Если бы я знал, что меня будут делать виноватым, я бы забрал товар, газонокосилку, за большую стоимость и пусть болела голова у маркетплейса.
Как бы вы поступили в данной ситуации? Если бы вам не предоставили ваш товар и промывали неделю мозги.