Ээээй, здарова, сеструха, - весело брякнул Рассел в своем видеопослании, - если ты это смотришь, значит, я подох, хе-хе. Но я не парюсь, малышка, я счастлив! Почему? Да просто я заколебался уже за все эти годы бороться с проклятием. Я смирился с тем, что, как и любой другой оборотень, я обречен, но, честно говоря, мне норм. Бывай, сестренка!
***
Хеллстрем пытался спалить сам воздух, в котором плавали ядовитые плотоядные споры зомби-вируса. Он думал, что этого будет достаточно, но Морбиус не был так в этом уверен - ученый был шокирован от осознания того, что его вакцина сделала заразу смертоноснее.
Знаете, - заявил Капюшон, - в другое время я был бы рад увидеть, как вы лопаетесь от какой-то дряни, попавшей в вашу кровь, но сейчас...Я предлагаю ретироваться.
Злодей взмахнул накидкой, однако ничего не произошло - телепорт в безопасное место не появился. Паркер неприятно этому удивился - он понял, что что-то блокирует его силы. Выхватив пистолеты, он направил их на Сынов Полуночи, однако Оборотня перспектива быть нашпигованным свинцом ничуть не испугала.
Тебе пригодились бы серебряные пули, Паркер, - саркастично отмети Морбиус, - иначе это бесполезно.
И, правда, Рассел сильным ударом лапой выбил оба пистолета из рук Капюшона и забрался на него сверху. Оскалив звериную пасть, с которой капала слюна, Оборотень так и остался сидеть верхом на злодее, на давая тому возможности пошевелиться.
Однако Майкл недоумевал, куда делась сила Дормамму, которой тот одарил Капюшона. Почему он бросил своего верного слугу на растерзание монстров и вируса?
На самом деле, причина была проста - демон нашел себе нового кандидата в любимчики. Чудовище как раз сейчас общалось с Дженнифер Кейл, которая впала в панику после того, как увидела, как инфекция мутировала и в два счета расправилась с помощниками Капюшона. Джени не хотела повторения бойни, случившейся на базе "Брони", а потому нашептывание Дормамму постепенно проникали в ее сердце и находили там отклик.
Дженнифер Кейл! - вещал Дормамму. - Я знаю, что тебе страшно. Но не бойся. Возьми меня за руку и я одарю тебя такой силой, которой хватит, чтобы расправиться с любым мертвецом. Позволь мне крестить тебя пламенем Валтайна!
Однако красавица, даже находясь в столь подавленном состоянии, помнила, что происходит с теми, кто доверяет свою жизнь Дормамму.
Ты, хранитель безмозглых, владыка темного измерения. Я не собираюсь спасать жизни путем гниения своей собственной души!
Крикнув, девушка ударила по подвеске на своей руке камнем, и колба с загадочной субстанцией разлетелась на части. Из колбы пролилась жижа, которая, впитавшись в землю, дало рост корням, из которых через пару мгновений сформировался...Леший.
Болотное существо нанесло удар, но проблема была в том, что никакого Дормамму тут не было. Демон присутствовал здесь в виде астральной проекции, а ей, как водится, любое физическое воздействие нипочем.
А что ты тогда скажешь по поводу заклятия Маалока, тварь?!
Хорошо, Дженнифер Кейл, я отступлю, - сдался Дормамму, - но мы с тобой еще встретимся. Если ты решишь принять мое предложение, можешь просто произнести мое имя и я приду.
***
Когда взошло солнце, Рассел снова принял свою человеческую форму. Он не помнил событий ночи, а потому морда Капюшона, которую тот лицезрел практически в упор, была ему не знакома.
А ты еще, блин, кто такой? - рявкнул Рассел, слезая с Паркера.
Хеллстрем доложил, что ветер изменился, и что облако со спорами скоро направится в сторону деревни. Морбиус все еще никак не мог собраться с мыслями, удар лопатой Дигера, пришедшийся по его голове, оказался слишком уж сильным.
Но он должен вскоре найти решение случившейся проблемы. Он обязан, иначе...
Все погибнут.