Найти тему
10,7K подписчиков

Ура, пошли готовится к сбыче мечт

851 прочитал
Все таки манящая северная столица нашей Родины не давала мне покоя ни днем, ни ночью.

Все таки манящая северная столица нашей Родины не давала мне покоя ни днем, ни ночью. Но это путешествие, тем более из Иркутска, оно не очень бюджетное только из-за того, что лететь нам шесть тысяч километров. И нужно было найти субсидированный билет. А так как дружу я в основном с S7, то рассчитывала на них. Но я же не одна такая умная, желающих сгонять в Питер достаточно, поэтому в один прекрасный момент S7 выкинул белый флаг. Все, закончились субсидии на Питер. Почему я не купила заранее? Потому что впервые в жизни решила не сворачивать себе кровь. Видели же что было с протезом и с МСЭ?

Все таки манящая северная столица нашей Родины не давала мне покоя ни днем, ни ночью.-2

Ну протезисты то мне еще до Анапы сказали, что все будет ОК. Зато травматолог оказался самым умным, все решил за меня. Если он сидит в болоте, квакает, значит я так же живу. Вот, и подкосило мои планы чужое настроение. Сделать я с этим ничего не могла, поэтому рассматривала разные варианты, даже поезд. Ехать вдвоем у меня тогда еще не было идеи. Она пришла буквально на днях. Ну потому что Владик входит в число моих фаворитов и его можно обратно отправить одного. Я то не собираюсь возвращаться в Иркутск до октября. Да и в октябре бы не вернулась, но есть дело, потом расскажу.

Все таки манящая северная столица нашей Родины не давала мне покоя ни днем, ни ночью.-3
Все таки манящая северная столица нашей Родины не давала мне покоя ни днем, ни ночью.-4

Ну и вот вчера, Вселенная расставила все точки над и. И я получила полную свободу выбора. Аэрофлот на субсидии я проверила сразу после приезда. Сайт тоже писал, что субсидированных билетов нет. В общем, я позавчера начала рыть перевозчиков. Ничего утешительного. Цены летние, железная дорога, она вообще жжет, типа, нету денег, не мечтай. Я уже собиралась хоть один билет купить на мили. Но тут на всякий случай опять зашла на сайт Аэрофлота. И что я вижу? Вот они субсидии! Откуда взялись? Позавчера ничего не было! А тут, пожалуйста! И вообще загадочный у них сайт.

Все таки манящая северная столица нашей Родины не давала мне покоя ни днем, ни ночью.-5

Ну раз есть, постаралась купить. Но не тут то было. Все это я производила ночью и попробовала раз восемь. Фиг вам. И тут я вспомнила, как зимой S7 меня наепывал, выдавая на сайте красивые цены, а в реале за эти билеты не брал оплату, потому что не было таких билетов! Я тогда озверела. А тут, чтобы не впасть в истерику, пошла звонить на горячую линию, узнать, есть или нет. Оказывается есть. Приходи и покупай. Вы не представляете уровень моего счастья. Я бы и спела и сплясала, но на дворе стояла глубокая ночь, поэтому нельзя было нарушать покой близких людей. Пришлось радоваться молча и в одиночку.

Все таки манящая северная столица нашей Родины не давала мне покоя ни днем, ни ночью.-6

Утром я проснулась в предвкушении. А как же. Сейчас же возьму в охапку Владислава и поедем покупать билеты, нам должно повезти! В таких случаях тормозной Владислав ускоряется. Но тут же прорезался Григорий, ну а как без него? Вспомнил:"Бабка, ты вчера обещала нас на фонтан свозить, помнишь?". Помнишь, пля, помнишь, садись в машину, на обратном пути будет фонтан. Погода самая подходящая, тридцаточка точно жарит. В итоге нас в машине оказалось четверо во главе с Гришей, который тарахтел без умолку. И про аэропорт, и про билеты, и про фонтан.

Все таки манящая северная столица нашей Родины не давала мне покоя ни днем, ни ночью.-7

До аэропорта мы доехали ни быстро, ни медленно. Я удивилась, когда прямо от входа заметила, что у кассы Аэрофлота нет ни одного человека! Ура! Не надо ползти за счастьем на третий этаж!!!! Меня прямо здесь осчастливят белыми бумажками. И правда, осчастливили, минут через десять. И правда говорят, дорога к тому что тебе искренне надо, всегда свободна. И место на стоянке, и отсутствие очереди, и неизвестно откуда взявшиеся субсидированные билеты. Когда я шла к выходу с аэропорта, я чуть не приплясывала. Как же мало человеку для счастья надо! А сегодня всего одну сбывшуюся мечту!