Найти тему
Автомобильный мир

10 лучших маслкаров всех времен

Маслкары — это не просто машины с мощными двигателями V8. Они являются символом американского машиностроения. Маслкары являются частью ДНК американского автомобилестроения. Двигатель большого объема, длинный широкий капот, две двери, задний привод и низкая задняя часть - вот отличительные черты этой породы. Собрал 10 представителей разных эпох.

Dodge Charger Daytona 1969

Бесспорно великий автомобиль эпохи американских маслкаров, Dodge Charger Daytona 1969 года стал жемчужиной, которая штурмом покорила трассу NASCAR. Инженеры Dodge взяли купе Charger того времени и пропустили его через аэродинамическую трубу. Результатом этого эксперимента стал причудливый новый кузов спереди и огромный спойлер сзади, что привело к коэффициенту лобового сопротивления 0,28, впечатляющему даже по сегодняшним меркам. Прибавьте к этому двигатель Hemi V8 мощностью 425 л.с. Настоящей изюминкой стала максимальная скорость. Гладкая передняя часть и огромная мощность означали, что неотразимый Dodge Charger Daytona мог развивать максимальную скорость более 320 км/ч. А в 1969 году это о чем-то говорило.

Dodge Challenger SRT Demon 170 2023

Золотой век американских мускулов, возможно, подходит к концу, но Dodge Challenger SRT Demon 170 2023 года гарантирует, что мы будем скучать по его шуму, когда он уйдет, а это случится уже в этом году. Demon 170 — самый быстрый заводской маслкар, развивающий мощность 1025 л.с. и крутящий момент 945 Нм. Разгон от 0 до 100 км/ч составляет 1,66 секунды.

Ford Mustang Boss 429 Fastback 1969

К этому списку присоединяется еще один герой из 1969 года. Ford Mustang Boss 429 Fastback был выпущен ограниченным "тиражом", созданным для конкуренции с Mopar HEMI в гонках NASCAR. По закону двигатель V8 объемом 7 литров выдавал 375 л.с. и 610 Нм. Культовый внешний вид Boss обусловлен необходимостью модификации кузова, чтобы установить двигатель, подготовленный для гонок, что привело к появлению воздухозаборника на капоте. Спойлер под передним бампером был разработан для лучшего рассекания потока воздуха.

На треке Boss 429 Fastback заслужил место в истории NASCA , будучи доминирующим конкурентом, несмотря на свой вес. Успех на трассе означал повышение продаж, и два года было произведено всего 1359 экземпляров, и его статус как "иконы" было закреплено в истории.

Plymouth Hemi Cuda 1970

Это жемчужина эпохи маслкаров 70-х годов. Одной из лучших особенностей Cuda 1970 года был его легендарный двигатель Hemi, который выдавал 425 л. Cuda конкурировал с такими громкими именами, как Ford Mustang, Chevrolet Camaro и Dodge Charger. В частности, маслкар Plymouth придерживался свода правил. У него длинный широкий капот и эстетика парящего купе, дополненная яркими цветами, такими как Tor Red и Lemon Twist. Plymouth Hemi Cuda, который часто называют автомобилем уличных гонщиков, а не гоночным автомобилем, быстро стал предметом коллекционирования и культовой иконой.

Pontiac GTO 1967

Маслкары предназначались не только для любителей адреналина. Они также предназначались для тех, кто хотел хорошо выглядеть и путешествовать в непринужденной роскоши. Pontiac GTO, считающийся оригинальным американским маслкаром, начал свою историю еще в 1964 году. А в 1967 году был представлен GTO с двигателем V8 мощностью 335 л.с., но дилерам было разрешено продавать дополнительные модификации, которые увеличивали эту цифру до 360 л.с. Тем не менее многие утверждают, что эти цифры были сильно занижены. В то время как конкурирующие бренды маслкаров выпускали более мощные модели, Pontiac продолжил выпуск кабриолета GTO Ram Air IV 1969 года., что еще больше укрепило его наследие как не только маслкара, но и гранд-турера.

Ford Mustang Shelby GT350R 2015

Давайте ненадолго вернемся в 21 век. Вплоть до 2000-х годов американские маслкары не имели хорошей репутации, когда дело касалось управляемости. Справедливо, что некоторые из икон, которые вы видите в этом списке, были отличными маслкарами, но управление оставляло желать лучшего, особенно по сравнению с их европейскими аналогами. Ford Mustang Shelby GT350R 2015 года исправил это. Здесь у нас есть мощный маслкар, оснащенный трековыми технологиями.

GT350R оснащался 5,2-литровым двигателем Voodoo V8 мощностью 526 л.с. Он имел улучшенную подвеску, усиленные сиденья Recaro и надежную шестиступенчатую механическую коробку передач. Его самый гордый подвиг - время круга на Нюрбургринге составляет 7 минут 32 секунды, что более чем на 5 секунд быстрее, чем у Chevrolet Camaro Z/28. Модель 2015 года соответствует наследию всемогущего Ford Mustang Shelby GT350R 1965 года.

Dodge Charger R/T 1969

Легко идентифицируемый как «тот маслкар из Прудурков из Хаззарда», Dodge Charge R/T был разработан, чтобы стать конкурентом Мустанга. Поместив двигатель Magnum V8 под капот и обновив подвеску и тормоза для лучшей управляемости, Dodge создал достойного соперника. Однако непреднамеренно он создал икону стиля. Его боковой профиль бутылки из-под кока-колы стал настолько желанным, что многие маслкары, которые последовали за ним, подражали его дизайну. R/T быстро стал популярной моделью на телеэкранах. Можно с уверенностью сказать, что сегодняшние маслкары обязаны своим успехом Dodge Charger.

Chevrolet Camaro ZL1 1LE 2018

650 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Это цифры, полученные от 6,2-литрового V8 с наддувом, который скрывается под капотом из углеродного волокна. Да, в названии может быть слишком много цифр, но, возможно, оно является ключом к тому, сколько фактов и данных Chevy вложила в разработку своего наиболее ориентированного на треки маслкара. Его показатели мощности ниже, чем у Ford Shelby GT500 и Dodge Challenger Hellcat Redeye, но он легко покажет им свои задние фонари на трассе. Шевроле воспользовался советами европейцев и использует в модели такие функции, как магнитореологические амортизаторы и функциональную аэродинамику, чтобы получить преимущество. В добавок он дешевле конкурентов.

Chevrolet Chevelle SS LS6 1970

Прямой конкурент Ford Mustang. С мощным двигателем Chevelle действительно был достойным претендентом на звание лучшего маслкара того времени. Его 7,4-литровый двигатель V8 выдавал головокружительные 450 л.с. Что еще больше подняло его статус, так это его культовый дизайн.

Он имел более европейский вид, заставив людей полюбить его. Добавили толстые двойные полосы, и он стал фаворитом фанатов, в отличие от Mustang, который стал более повседневным маслкаром. Chevelle SS предназначался для любителей дрэг-рейсинга и скорости. Это принесло ему прозвище "король улиц". Самое крутое прозвище, которое может быть у любой машины.

Buick Grand National GNX 1987

Никто не ожидал появления этой модели. Но GNX, возможно, положил начало культуре «тихих автомобилей», поскольку изначально у него не было традиционного оборудования маслкара. Несмотря на то, что он был оснащен 3,8-литровым TwinTurbo V6, а не V8, он был очень резв и выдавал 276 л. GNX выделялся своим гладким, но агрессивным стилем и выдавал себя только датчиком наддува, который находился на приборной панели. Было выпущено всего 547 экземпляров, что делает GNX редкой находкой и особенным для коллекционеров.

✔Спасибо за внимание❗❗❗
✔Не забудьте подписаться😉😉
✔Подписывайтесь