На предстоящих выборах 2024 года кампании, успешно использующие преимущества искусственного интеллекта (ИИ) будут иметь явное преимущество перед своими конкурентами. Они смогут работать с гипертаргетированной рекламой, созданием масштабируемого и персонализированного контента, ускоренными исследованиями оппозиции и другими разработками, которые повысят эффективность даже в условиях ограниченных ресурсов.
Подобные кампании всегда служат лабораториями инноваций, которые стимулируют значительные изменения в маркетинге и в частном секторе. Пока правительства, законодатели и крупные корпорации ссорятся из-за того, как лучше всего использовать и регулировать искусственный интеллект, рекламисты уже работают над использованием технологии, и иногда применяют её совершенно неожиданным образом.
Кандидатам в президенты предстоит решить: удвоить тактику кампаний прошлого или вводить новшества? История показывает, что инновационные кампании побеждают. Причём все подобные инновации имеют далеко идущие последствия за пределами политического мира.
Для политических кампаний отказ исследовать и тестировать новые технологии — это фактически смертный приговор. Если их не примените вы, скорее всего, это сделает конкурент. Так что нынешняя гонка ИИ во многом напоминает гонку вооружений.
Оригинал: https://www.foxnews.com/opinion/ai-arms-race-will-dominate-2024-election