Найти тему
almbk

10 лучших мотоциклов для новичков.

В данной статье рассмотрим 10 лучших, по моему мнению, мотоциклов для новичков .

Для начала, определимся, кого же считать новичком. В нашем понимании это не тот, кто когда-то в детстве пробовал кататься на мопеде или мотоцикле, а тот, кто закончил хорошую мотошколу и имеет понимание всей ответственности.

Теперь разберем понятие лучший мотоцикл. Это должен быть надежный, универсальный мот, с удобной посадкой и спокойным мотором, системой АBS. Также, это должна быть более-менее свежая модель байка, это на случай, если вдруг захочется его продать. Не новинка, купленная в салоне, так как при продаже потеряете кучу денег, но и не «ископаемый» экземпляр, ведь вы хотите катать, а не постоянно его ремонтировать.

Итак, приступим. Мы расположили предлагаемые модели мотоциклов по возрастанию мощности двигателя: 27 л.с., 28 л.с., 34 л.с., 40 л.с., 42 л.с., 44 л.с., 53 л.с., 54 л.с., 68 л.с., 87 л.с.

Lifan KP250 (27 л.с, 150 кг, 14 л) – хорошо себя зарекомендовал как лучший учебный мотоцикл. Имеет очень четкую и мягкую коробку, низкие вибрации и резвый мотор, неплохую сборку и очень достойную подвеску. Также, имеет светодиодную оптику и современную цифровую приборную панель. Из минусов: головной свет, ночью на трассу лучше не выезжать, неэстетичный вид некоторых сварных швов, слабые низы мотора, поэтому в пробках нужно активней работать сцеплением. Сюда же отнесем и неудобное расположение пассажирского сидения.
Lifan KP250 (27 л.с, 150 кг, 14 л) – хорошо себя зарекомендовал как лучший учебный мотоцикл. Имеет очень четкую и мягкую коробку, низкие вибрации и резвый мотор, неплохую сборку и очень достойную подвеску. Также, имеет светодиодную оптику и современную цифровую приборную панель. Из минусов: головной свет, ночью на трассу лучше не выезжать, неэстетичный вид некоторых сварных швов, слабые низы мотора, поэтому в пробках нужно активней работать сцеплением. Сюда же отнесем и неудобное расположение пассажирского сидения.
Kawasaki Z250SL (28 л.с., 150 кг, 11 л) – как и вся малокубатурная линейка Kawasaki изготавливается на базе Bajaj в Индии. Эта модель чуть ниже, чем Lifan, чуть лучше тянет на низах и чуть аккуратнее сделана. Еще у нее намного короче колесная база, поэтому в пробках будет чуть шустрее.
Kawasaki Z250SL (28 л.с., 150 кг, 11 л) – как и вся малокубатурная линейка Kawasaki изготавливается на базе Bajaj в Индии. Эта модель чуть ниже, чем Lifan, чуть лучше тянет на низах и чуть аккуратнее сделана. Еще у нее намного короче колесная база, поэтому в пробках будет чуть шустрее.
BMW G310R (34 л.с., 158 кг, 11 л) - этот мотоцикл тоже делается в Индии. Аккуратно сделан из простых и надежных комплектующих, двигатель хорошо тянет во всем диапазоне оборотов, тормоза надежны, подвеска работает. Однако имеет сравнительно дорогое обслуживание при ТО.
BMW G310R (34 л.с., 158 кг, 11 л) - этот мотоцикл тоже делается в Индии. Аккуратно сделан из простых и надежных комплектующих, двигатель хорошо тянет во всем диапазоне оборотов, тормоза надежны, подвеска работает. Однако имеет сравнительно дорогое обслуживание при ТО.
Bajaj Dominar 400 (40 л.с., 182 кг, 13 л) – качественно сделанный мотоцикл, мягкий и комфортный, хорошо управляется и относительно дешевый.
Bajaj Dominar 400 (40 л.с., 182 кг, 13 л) – качественно сделанный мотоцикл, мягкий и комфортный, хорошо управляется и относительно дешевый.
KTM 390 Duke ( 44 л.с., 150 кг, 13 л) – очень интересный экземпляр. С одной стороны, очень подойдет новичку, так как он легкий и не экстремальный. С другой стороны – в городе будет интересен и опытным райдерам, так как быстрый и дерзкий. Идеален и как учебный мотоцикл, и как мотоцикл на каждый день.
KTM 390 Duke ( 44 л.с., 150 кг, 13 л) – очень интересный экземпляр. С одной стороны, очень подойдет новичку, так как он легкий и не экстремальный. С другой стороны – в городе будет интересен и опытным райдерам, так как быстрый и дерзкий. Идеален и как учебный мотоцикл, и как мотоцикл на каждый день.
Suzuki Boulevard M50 и C50 (53 л.с., 269-277 кг, 15 л) – удобные и относительно недорогие модели.
Suzuki Boulevard M50 и C50 (53 л.с., 269-277 кг, 15 л) – удобные и относительно недорогие модели.
Honda NC750 (Honda NC750S, Honda NC750X, Honda NC750N) (54 л.с., 220-250 кг, 12-14 л) – эти модели сделаны на одной базе, имеют спокойный характер, отличную тягу с низов, полное отсутствие верхов и высокую экономичность. Самый интересный момент – огромный бардачок устроен в том месте, где обычно расположен бак. Сам бак при этом находится под сидением, а двигатель лежит в раме почти горизонтально, благодаря чему центр тяжести находится низко и вес мотоцикла почти не ощущается.
Honda NC750 (Honda NC750S, Honda NC750X, Honda NC750N) (54 л.с., 220-250 кг, 12-14 л) – эти модели сделаны на одной базе, имеют спокойный характер, отличную тягу с низов, полное отсутствие верхов и высокую экономичность. Самый интересный момент – огромный бардачок устроен в том месте, где обычно расположен бак. Сам бак при этом находится под сидением, а двигатель лежит в раме почти горизонтально, благодаря чему центр тяжести находится низко и вес мотоцикла почти не ощущается.
Kawasaki Z650 (68 л.с., 187 кг, 15 л) – один из лучших универсальных мотоциклов. На нем и учиться можно, и каждый день по пробкам ездить, и с пассажиром в небольшой круиз отправиться. Мягкий, плавный мотоцикл, с надежным пластиком и сравнительно недорогой.
Kawasaki Z650 (68 л.с., 187 кг, 15 л) – один из лучших универсальных мотоциклов. На нем и учиться можно, и каждый день по пробкам ездить, и с пассажиром в небольшой круиз отправиться. Мягкий, плавный мотоцикл, с надежным пластиком и сравнительно недорогой.
Honda CB650F (87 л.с., 208 кг, 17 л) – простой и надежный, не очень дорогой, но очень сбалансированный мотоцикл.
Honda CB650F (87 л.с., 208 кг, 17 л) – простой и надежный, не очень дорогой, но очень сбалансированный мотоцикл.

Но самое главное, что нужно учитывать при выборе мотоцикла – он должен вам нравиться.

Если статья была для вас полезной , буду рад ващему лайку и подписке.