В первую очередь важно понимать, чего истинно хочет человек, который к нам обратился. Ведь даже у двух девушек, которые покупают, например, услугу окрашивания волос, будут абсолютно разные потребности.
Одна хочет просто закрасить седину на корнях, а вторая - сделать красивый балаяж и привлекать внимание. Соответственно и продавать одну и ту же услугу этим двум девушкам нужно по-разному👌
Это одна из причин, по которой многие сливают клиентов, продавая:
1️⃣ Без выявления потребностей вообще (сразу называют цену или отправляют презентацию услуги/продукта)
* Налетай, не скупись, покупай живопись
2️⃣ Некорректно выявляя потребность (задавая вопросы, которые не несут никакой смысловой нагрузки и не помогают понять ситуацию человека)
Суть выявления потребности в том, чтобы научиться задавать клиенту грамотные вопросы, которые помогут вам полностью понять его потребности и предложить продукт для решения этой проблемы 😌
Вы не продаете свои услуги, потому что не знаете ЧТО и КАК продавать вашим потенциальным клиентам.
Если вы чувствуете, что способны давать больше пользу этому миру и своим клиентам, через продажу своих услуг, но не понимаете ЧТО ВАМ СДЕЛАТЬ для этого, записывайтесь на консультацию 👈🏼