Найти тему
Guter

Partisans 1941: одна из лучших RTS, созданных на территории СНГ

Оглавление

Так уж случилось, что ина территории СНГ было создано не так много хороших однопользовательских игр, а особенно в последние лет пять (вспоминаются разве что METRO EXODUS, A Plague Tale и Beholder), из-за чего во и взлетела Atomic Hurt. Но вот герой сегодняшнего обзора почему-то не был одарён огромным вниманием, хотя Партизаны 1941 по проценту положительных отзывов среди стратегий уступает разве что некоторым играм серии В тылу врага. Я же узнал о этой игре совершенно случайно-увидев видео о ней на канале Taganay. Просмотре видео я не поверил глазам-игра страшно напоминала игру моего детства-игру Commandos 2. Я сразу же побежал в интернет и скачал пиратку(часто сначала играю на пиратке, а если игра понравилась-покупаю в стиме). Пройдя игру я хочу немного рассказать о игре, тем более что сейчас игру можно купить в стиме по цене кофе-за 150 рублей.

Начало игры

В начале нас встречает начальный экран, на котором по мере прохождения игры добавляются наши герои, чего я нигде до этого не видел.При покупке полного издания кроме кнопки новой игры у нас появляется интерес к кнопке "Вылазки"-это быстрые миссии, где мы выбираем из всех героев в игре нам нужных и даём им оружие за специальные очки.

-2
-3

Сюжет кампании же начинается с побега командира нашего отряда-капитана Зорина и его товарища Фетисова из концлагеря при помощи третьего героя-Санька, после чего они принимают решение о начале партизанской войны.

-4

Уже в самом начале мы видим местную систему навыков и боевую систему. Если в боёвке самой интересной вещью является замедление, то в системе навыков интерес привлекают красные навыки-это специальные навыки бойцов, уникальные для каждого бойца.

В бою же мы чаще будем пользоваться ножом и тихими способами убийства по типу минирования, так как в некоторых миссиях шум поднимать нельзя вообще по условиям миссии.

-5

Сюжет мы будем получать через разговоры у костра и диалоги в течении миссии.

Получение ресурсов, менеджмент базы и прокачка

-6
-7

Ресурсы и оружие мы получаем в битвах, в некоторых здания или с помощью вылазок. Также мы должны следить за показателем пищи-иначе герои станут немотивированными и близорукими инвалидами. Кстати, о инвалидах. В бою герои могут получить травмы, после которых их надо отправлять в лазарет и принимать обезболивающее. К счастью, это дело нечастое, да и магия сохранений работает отлично благодаря быстрым сохранениям.

Все здания на базе мы должны сначала построить. Кроме ресурсных зданий и лазарета мы строим мастерскую и оружейную. В мастерской мы создаём некоторые предметы оружия и расходники, в оружейной-улучшаем свои палки-стрелялки.

-8
-9

Всё оружие, патроны и расходники находятся на складе, откуда мы и подкидываем снарягу своим диверсантам.

Прокачка героев идёт постепенно для всех, а опыт получаем в бою и в вылазках.

Выбираем действия, стройки и вылазки для солдат мы утром, и на следующее утро получаем наши плюшки за выполненные ночью действия.

Пара ложек дёгтя

Но есть у игры явные минусы. Первый из них-задержки после некоторых действий, но к этому можно приспособится. Более проблемным моментом является изменение расширения экрана на не 4К экранах, но эту проблему я решил по-особому: для этого надо переключить экран на разрешение 1920x1080, войти в игру и уже там в настройках переключить на ваше разрешение экрана, после чего можно свернуть игру и переправить разрешение экрана на своё стандартное.

(Важно!После выхода из игры всё придётся делать заново).

Также можно заметить проблему с получением лута: система разделения по редкости хромает на одну ногу что выражается в лёгком получении качественных вещей из вылазок, но при этом чрезвычайной редкости в обычных миссиях.

Ещё для многих может быть огромной проблемой скачущий фпс, что не может не раздражать, но и не очень сильно.

Итог

-10

.Партизаны 1941-отличная игра, особенно когда понимаешь, что разрабы игры из Alter Games до этого делали мобильные игры. Я фанат таких игр и мне душу греет то, что теперь наш рынок военных RTS не полнится MOWом единым, который скатывается из части в часть в онлайн-дрочильню, в которой даже не делают моноплеерной компании. моя оценка игре-8,5-из-за несовершенства технической части, хотя игра, сюжет, сеттинг, сюжет и художественный, будто нарисованный в ручную стиль мне очень зашли.


Прошу вам помочь мне в развитии канала. Также можете поддержать меня подпиской и лайком на сайте Playground. Благодарю за внимание:)