Сегодня второй день проходит конференция "Эрготерапия и физическая реабилитация" в Санкт-Петербургском Медико-социальном институте.
Обмен практическим опытом это здорово! Когда долго работаешь в какой-то сфере и считаешь себя экспертом, важно не потерять способность учиться, впитывать новое. Особенно если твоя работа связана с помощью инвалидам.
Один из спикеров сказал, что ещё полезнее устроить фак-ап сессию, ведь на ошибках учатся, а не только на успешных кейсах. Мне понравилась эта мысль. Поэтому сегодня с благодарностью поделюсь своими инсайтами, которые произошли во время моего мастер класса.
Да, наша компания zabota-market.ru является участником выставки производителей реабилитационных товаров. Для привлечения внимания к компании я проводила демонстрацию оборудования для перемещения и позиционирования больных. И о ужас! Оказалось, что одна из подушек не подходит в качестве абдуктора для инвалидной коляски, исключительно в качестве реклинатора в кровать. Спасибо эрготерапевту, который обратил на это внимание!
Я всегда думала, что получаю обратную связь от покупателей. И поскольку дорожу репутацией компании, оперативно реагирую на их отзывы о качестве товара. Но, проверьте, чаще люди пишут о том вовремя или не вовремя приехал товар, чем о том полезен или бесполезен он для них оказался.
Все, кто дочитал, имейте в виду, конструктивная критика товара, который вы купили, не сделает вас вредным или злобным человеком в чужих глазах. Но зато принесет пользу товароведу, сделает магазин лучше и оградит следующих покупателей от неверного выбора.
Меня зовут Ильина Ирина Константиновна, основатель компании и это рубрика #рассказотпервоголица